За разработку ремейка Dead Space отвечает бывший руководитель Assassin’s Creed Valhalla
В команде EA Motive, занимающейся ремейком Dead Space, работают не только специалисты, принимавшие участие в производстве оригинальной серии от Visceral (в том числе, и арт-директор второй части), но и «звёзды», ответственные за именитые франшизы других издательств. Так, своё участие в работе над игрой подтвердил Эрик Баптизат, руководивший разработкой Assassin’s Creed Valhalla.
В Ubisoft Баптизат не только курировал производство Valhalla: за 16 лет работы во французском издательстве разработчик успел выступить ведущим геймдизайнером и других частей Assassin’s Creed – Origins, Unity и Black Flag. Пусть хорроров в портфолио девелопера и нет, совокупный опыт на ведущих должностях в разработке крупных тайтлов не позволяет сомневаться в его высокой квалификации.
- God of War: Ragnarok вышла на PC
- Ремастер Horizon Zero Dawn получил возрастной рейтинг от ESRB
- Bungie планирует продавать Marathon за $40
- Warhammer 40,000: Darktide может выйти на PS5 — шутеру присвоили возрастной рейтинг
- Потерять себя, найти себя: Selfloss
- Обзор The Mobius Machine. Запутанная инди-метроидвания
- Ремейки Resident Evil 0 и Code: Veronica будут менее масштабными, чем Resident Evil 4
- Из Annapurna Interactive уволились все сотрудники
Дата выхода ремейка Dead Space пока неизвестна. Проект создаётся в версиях для ПК и консолей нового поколения.