Разработка игр, геймдев: материалы для разработчиков игр

В этом разделе все материалы о геймдеве: программировании игр, графики, Unity3d, Unreal Engine и других движках.

Для художников

С помощью коллег составил список полезных ресурсов для художников.
Обширный и очень полезный материал о том Как рисовать крутую 2d графику

Для программистов

Для начинающих разработчиков

Если ты только начинаешь свой путь в программировании игр, то я очень рекомендую Unity в качестве движка и мою статью в качестве плана по его освоению: Для начинающих Unity разработчиков

Полезные советы для разработчиков игр

Я составляю список советов для всех разработчиков игр, как художников, так и программистов и дизайнеров. Называется он Правила Dev-ленда.


Как работает графический процессор на низком уровне — небольшое введение от Adrian Jurczak
Как работает графический процессор на низком уровне — небольшое введение от Adrian Jurczak В этой статье кратко излагается часть низкоуровневых аспектов в работе графического процессора. Несмотря, что набор... 04 октября 2021 11:09 0
В скором времени: Stern (Инди-игры с DevGamm 2021)
В скором времени: Stern (Инди-игры с DevGamm 2021) Время идет, а 2D, вопреки всем прогнозам, абсолютно отказалось умирать, и более того, агрессивно поставляет в наше... 20 сентября 2021 09:40 0
В разработке: Will & Reason
В разработке: Will & Reason Есть посреди многообразия поджанров стратегий такой особый раздел – fantasy civilization. Его представители крайне... 18 сентября 2021 16:07 0
Впечатления от DevGAMM 2021 в Москве
Впечатления от DevGAMM 2021 в Москве Как человек, считающий, что в наши дни именно indie-игры обеспечивают прогресс и развитие игровой индустрии на фоне... 10 сентября 2021 08:55 1
Десять советов о том, как не облажаться с онлайн-курсами
Десять советов о том, как не облажаться с онлайн-курсами После недавнего скандала с онлайн-школой XYZ, мы решили опубликовать небольшой гайд о том, на что стоит обращать... 12 августа 2021 12:19 0
Динамическое разрушение в игре Radio Viscera
Динамическое разрушение в игре Radio Viscera Это обзор динамической системы, создающей разрушение в стенах для игры Radio Viscera. В данной статье я... 10 августа 2021 10:47 0
Тред про game audio: Как синтезировать речь персонажа из простых звуков
Тред про game audio: Как синтезировать речь персонажа из простых звуков Перевод треда Kevin Regameyk с рассказом, как он смог синтезировать речь Селесты из одноименной игры. Создание... 09 августа 2021 11:33 0
XYZ School – мошенники? Пробуем разобраться в ситуации
XYZ School – мошенники? Пробуем разобраться в ситуации В последнее время все больше людей начинают интересоваться удаленными формами обучения. И дело даже не в эпидемии... 09 июля 2021 10:56 3
GeekBrains отзывы о курсах 2021. Все так же отвратительно и дорого!
GeekBrains отзывы о курсах 2021. Все так же отвратительно и дорого! GeekBrains отзывы о курсах: самые рекламируемые платные курсы обо всем, даже разработке игр. А мы найдем бесплатные... 08 июля 2021 11:20 196
Маркетинг для инди: 5 показательных примеров
Маркетинг для инди: 5 показательных примеров Задайте себе простой вопрос:  «Как я узнал о своей любимой игре?» Независимо от жанра и названия, есть хороший... 03 июля 2021 17:15 4
Визуальные эффекты для игры жанра Tower Defence. Подборка шейдеров
Визуальные эффекты для игры жанра Tower Defence. Подборка шейдеров В последнее время я не был занят, поэтому открыл для себя новое увлечение: писал визуальные эффекты и спецэффекты... 29 мая 2021 09:55 0
Songs of Conquest: Билборды для параллакса
Songs of Conquest: Билборды для параллакса Многие спрашивали меня о технологии, стоящей за 2.5D билбордами нашей игры, поэтому я посчитал, что пора написать... 22 мая 2021 09:35 6