Фил Спенсер: в Microsoft не могут определиться с ценой устройства «облачной» консоли Xbox
В интервью изданию The Verge глава Xbox Фил Спенсер рассказал об «облачной» консоли, прототип которой геймеры ранее заметили на полке топ-менеджера. По словам Спенсера, работающий прототип консоли был создан всего за девять месяцев, а часть сотрудников забрали себе ранние версии консоли домой.
Спенсер заявил, что в Microsoft отказались от анонса этой версии приставки (в компании она проходит под кодовым названием «Keystone) из-за невозможности обеспечить желаемую стоимость для игроков. Microsoft хочет, чтобы цена на устройство была в районе 99-129 долларов, однако итоговый ценник на облачную консоль вплотную приближался к цене на Xbox Series S. Урезать комплектацию девайса в Microsoft также не хотят: компания хочет оставить в комплекте с консолью с беспроводный геймпад и таким образом обеспечить единый опыт от всех продуктов экосистемы Xbox.
- Следующая часть Mass Effect всё ещё на этапе препродакшена
- Microsoft планирует выпустить Fable, Starfield и Killer Instinct на PS5 и Switch 2
- Kingdom Come: Deliverance II получила частичную поддержку Steam Deck
- Фил Спенсер: у Microsoft есть неанонсированные проекты на 2025 год
- Обзор Coridden. Диаблоид с упором на трансформацию
- Евросоюз планирует запретить поставки Xbox и PlayStation в Россию
- Фил Спенсер допустил выход Starfield на PS5
- Обзор Eternal Strands. Винегрет из удачных идей
В настоящее время анонс Keystone отложен и по мнению самого Спенсера, он вряд ли состоится в ближайшие несколько лет. Однако планы компании насчёт устройства могут и измениться.