Ghost of Tsushima могла стать пиратским экшном
Не так давно состоялся официальный релиз консольного эксклюзива Ghost of Tsushima, после чего один из основателей студии Sucker Punch рассказал немного подробностей о новинке. Так, Брайан Флеминг сообщил, что коллектив SP не был сначала уверен в том, какую игру они хотят выпустить.
Авторы проекта рассматривали такие варианты, как историю о мушкетерах, сюжет, основанный на истории борьбы шотландцев за независимость, или, даже, настоящий пиратский экшн. Однако именно история Древней Японии пришлась разработчикам больше всего по душе.
- Джефф Грабб: Sony закрыла свои игры-сервисы из-за провала Concord
- Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
- Nintendo анонсировала Switch 2 — консоль выйдет в 2025 году
- Bloomberg: часть Ubisoft могут выделить в отдельную компанию
- Hyper Light Breaker вышла в раннем доступе Steam
- Дебютный трейлер шутера Deficit
- Windows Central: игры серий Gears of War, Halo и Hellblade выйдут на PS5
- Valve разрешила установку SteamOS на сторонние устройства
Идея взять за основу именно ситуацию на острове Тсусима побудила хроника, которая попалась разработчикам в процессе мозгового шторма сценария. Она настолько впечатлила их, что в головах креативщиков тут же созрела идея рассказать историю борьбы, в которой игрок останется один на один с опасностью.