Microsoft начала работу над собственным аналогом DLSS и FSR
![Microsoft начала работу над собственным аналогом DLSS и FSR](https://coremission.net/wp-content/uploads/2021/07/831E548C-0364-4BC1-9BE4-2D208AF9255F.jpeg)
Судя по всему, в Microsoft начали работу над собственным алгоритмом сглаживания для консолей Xbox и платформы Windows – о планах по разработке технологии стало известно из вакансий компании.
Алгоритм, который планирует создать Microsoft, будет лишён недостатков конкурентов: в отличии от AMD FSR, в технологии рэдмондцев будет применяться машинное обучение. Базироваться технология будет на DirectX, соответственно, доступ к ней будет открыт всем желающим.
: Новости игровой индустрии
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перенесли на 20 ноября
- Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет 31 октября
- Хоррор Zoochosis выйдет 23 сентября
- Разработчики Silent Hill: The Short Message выпустили тизер проекта Niraya of ■■
- Наследие КРИ: Как прошла бизнес-конференция "Игровая индустрия"
- Обзор Phantoms
- Ubisoft отреагировала на критику Star Wars Outlaws — релиз проекта не станут переносить
- В Epic Games Store началась раздача Maid of Sker
О примерной дате появления технологии ничего не известно – официально Microsoft о своих планах не объявляла.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: