На канале Digital Foundry появился технический разбор беты Halo Infinite
![На канале Digital Foundry появился технический разбор беты Halo Infinite](https://coremission.net/wp-content/uploads/2021/08/11B58198-937B-446E-8B04-04F3F117FDD7-1080x608.jpeg)
Специалисты из Digital Foundry опубликовали на своём канале подробный технический разбор мультиплеерной беты Halo Infinite – журналисты ознакомились с версиями шутера для Xbox Series X|S, Xbox One X, Xbox One S и ПК.
Сначала о хорошем: версии для Xbox Series X|S работают без явных «косяков». На Xbox Series X доступно два режима: 60 FPS при максимальном разрешении 2160р, и 120 FPS при разрешении 1440р (с падениями до 1080р). На Xbox Series S эти режимы также доступны, только в первом случае максимальное разрешение ограничивается 1080р, а во втором – 720р (с падениями до 540р).
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перенесли на 20 ноября
- Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет 31 октября
- Хоррор Zoochosis выйдет 23 сентября
- Разработчики Silent Hill: The Short Message выпустили тизер проекта Niraya of ■■
- Наследие КРИ: Как прошла бизнес-конференция "Игровая индустрия"
- Обзор Phantoms
- Ubisoft отреагировала на критику Star Wars Outlaws — релиз проекта не станут переносить
- В Epic Games Store началась раздача Maid of Sker
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2021/08/A25B2626-A3E9-4138-8275-1BC7A3118BB6-1024x576.jpeg)
Консоли Xbox прошлого поколения наличием выбора похвастаться уже не могут: Xbox One X предлагает 30 FPS при максимальном разрешении 2160р, а Xbox One S – 30 FPS при 720р. Версия для младшей консоли, как и ожидалось, получилась самой невзрачной – несмотря на сильно ухудшенную картинку, приставка справлялась с Halo Infinite откровенно плохо: динамическое разрешение падало до 540р, а частота кадров оставляла желать лучшего.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2021/08/FCBC7CDA-2ABA-4623-8ACD-A89BBF4BA992.webp)
PC-версию пока сложно оценить по достоинству: специалисты отметили, что добиться стабильных 60 кадров при 4К-разрешении не получилось даже на видеокарте NVIDIA RTX 3090. Вероятно, к релизу разработчики успеют оптимизировать эту версию шутера.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2021/08/3CB30813-8AF7-4DC1-ABA3-B2FDF15F8365.jpeg)
В целом, в Digital Foundry остались довольны бетой Halo Infinite – как производительностью, так и её внешним видом. Однако теперь специалисты ждут возможности посмотреть сюжетную кампанию шутера – в ней графическая составляющая должна быть значительно более проработанной.