Блог Archives – CoreMission

Это блог проекта, все изменения, объявления и тп — будут здесь. Сейчас здесь старый архив из блога Сергея Кормишина.

DevGAMM 2019: День 0 на конференции
DevGAMM 2019: День 0 на конференции Впечатления 0го дня DevGammа в Минске, решил писать небольшой блог-отчет: чтобы не забыть что-то интересное. 20 ноября 2019 21:45 0
Мрачная доброта
Мрачная доброта Собрал вместе все эти добрые штуки, с духом Хеллоуина, Тима Бёртона и доброй мистики, наверняка кому-то будет полезно. 31 октября 2017 20:00 1
10 фильмов для программистов Программирование — интересная тема, о которой нашему поколению хотелось бы узнать побольше информации.... 19 сентября 2017 22:43 4
Ты никогда не сделаешь игру мечты
Ты никогда не сделаешь игру мечты Скорее всего ты никогда не сделаешь игру своей мечты. Может какую-то поделку в GooglePlay ты и вывалишь, но она... 19 сентября 2017 08:51 9
Сменил Unity на C++
Сменил Unity на C++ По вашим просьбам, ребята, рассказываю о собеседованиях в геймдеве. 04 августа 2017 23:58 10
Мои мотивы писать блог Привет, ребята! Решил написать небольшую заметку про то зачем этот блог мне. Зачем веду? Какие планы? Что хочу... 29 апреля 2017 23:37 3
Видеошколы для художников
Видеошколы для художников Видеошколы для художников, помимо оффлайн образования в художественной академии сегодня наверное самый полезный... 23 марта 2017 14:28 0
Удалить submodule в git Пошаговая инструкция «как удалить submodule в git» 06 марта 2017 14:27 0
Unity InputField, Selectable NRE Hey, guys here will be some useful info about exception I’ve figured out. It is in InputField component 02 июня 2016 20:48 0
Отчет о прошедшем VR Jam Unity User Group в СПб
Отчет о прошедшем VR Jam Unity User Group в СПб На выходных решили поучаствовать с товарищами (Акжол 3D artist из Wargaming, Даниил разработчик из Aggrostudios) в... 04 апреля 2016 16:32 0
Концепт игры Possessed
Концепт игры Possessed Possessed — платформер, в котором главный персонаж боится контроля со стороны пользователя 19 мая 2015 17:15 0
История концепта игры Possessed
История концепта игры Possessed Небольшая статья о том, как я пробовал себя в геймдизайне и делал концепт для платформера. 22 апреля 2015 15:05 2