Разработчикам игр. Правила Dev-ленда

Решил завести страничку советов разработчикам игр. Они подходят как для программистов, так и для художников-дизайнеров, как для инди, так и для промышленных разработчиков. Я назвал советы “Правила Dev-ленда”.

Правило №1. Полюби процесс, не результат

Как учиться программированию. Полезные советы про организацию процесса и подходы
Полюби процесс, не результат – Инди-мечтатели, которые посмотрели Indie the Movie, прочитали Маркетинг игр Сергея Галёнкина настолько поглощены мечтами об успехе, что не хотят вкалывать на этот успех! Что первым делом такие ребята делают: паблик вконтакте, логотип для своей игры, крутое название, аккаунт в твиторе. До конкретной разработки доходят очень немногие…


Правило №2. Вода камень точит

Разработка игры. Организация процесса самообучения и разработки
Вода камень точит – Плохо если процесс разработки у вас такой: вечер понедельника 5 часов провел за разработкой/учебой, и до пятницы — ничего. Лучше каждый день по часу.


Правило №3. Stady Englesh

Английский для программистов. Нужно ли изучать язык?
Stady Englesh – Английский для программистов это необходимая вещь, судите сами, ведь языки программирования содержат конструкции из английского языка, документация, книги, доклады на конферениях все это на английском.


Правило №4. Научись быстро печатать

Как научиться быстро печатать? Правило №4Научись быстро печатать – Каждый день мы печатаем, все разработчики игр: дизайнеры — диздоки, художники в чатике, а программисты — код. Абсолютно необходимо делать это производительно и быстро.


Продолжение следует…