Naughty Dog отложила сетевой экшен по The Last of Us
В Naughty Dog опубликовали сообщение, касающееся сетевого проекта во вселенной The Last of Us. Студия сообщила, что работа над игрой займет больше времени, чем предполагалось ранее. Naughty Dog при этом старается сделать проект как можно лучше.
По данным Джейсона Шрайера, разработка сетевого экшена проходит не очень гладко. Якобы Sony привлекла к оценке проекта сотрудников Bungie (также является студией Sony), которые не слишком высоко оценили игру, выразив сомнения в увлекательности мультиплеерной TLoU. Теперь в качестве игры сомневается сама Sony, решившая приостановить разработку и пересмотреть свои планы, связанные с проектом.
- Hi-Fi Rush вышла на PlayStation 5
- Разработчики The Hong Kong Massacre представили шутер в духе F.E.A.R. и Max Payne
- В Epic Games Store началась раздача Deus Ex: Mankind Divided
- В DOOM Eternal могут добавить поддержку модов
- Трейлер нуарного детектива Nobody Wants to Die
- Слух: PC-версию The Last of Us: Part II анонсируют в апреле
- Полтора часа геймплея No Rest for the Wicked
- Разработка PC-версии Final Fantasy XVI находится на завершающем этапе
Команда, разрабатывавшая мультиплеерный экшен по The Last of Us, была серьезно сокращена, а разработчиков перевели на другие проекты. Теперь над сетевым проектом работает лишь небольшая команда, которая и займется переосмыслением игры.