Unity 2D Game Kit

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2486
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Unity Content team представили вот такую штуковину:

      и захватывающе и страшно одновременно. Сколько горе-инди понаклепают недоигр, просто жутко. В какой-то момент кто-то должен сказать уже “горшочек не вари”, чтобы этот поток бессмыссленных поделок прекратился.

      Огромное стадо зомби, посмотревших Indie Games: the Movie,- “я всегда мечтал сделать игру” получило пищу… Мне кажется упрощение движков – ведет к резкому росту энтропии.

      уффф

    • #2513
      Vostrugin
      Участник

      Ну и пусть, ажиотаж спадёт со временем :)
      А на видео классные штуковины есть, вот бы разобрать и посмотреть как они работают *_*

    • #2543
      Ermitash
      Участник

      Вообще неплохо) В основном все начинающие не правильно улавливают посыл этих стартовых gamekit(ов). Подразумевается, что он поможет тебе в плане посмотреть как реализуются те или иные моменты для того, чтобы ты мог исправить их в своем коде. А народ в основном тупо копирует скрипт и ассеты и начинается)

    • #2544
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Да я в целом – чем больше хороших инструментов, который просто дают функционал, чем больше исходников готовых проектов – тем больше желающих легко урвать миллионы. Насмотрятся Indie game the Movie и других историй успеха…
      Но почему-то никто не видет, сколько времени было затрачено, сил вложено.

      Я подумал – немаленький сайт уже есть, может сделать рекомендательный сервис по играм – хорошим инди-играм от русских разработчиков, например? Если есть идеи – накинь, плз :)

      • #2549
        Vostrugin
        Участник

        Не обязательно даже рекомендательный сервис, можно как отдельную рубрику в блоге. Думаю всем было бы интересно почитать, в том числе и мне :)

        • #2552
          Сергей Кормишин
          Хранитель

          Я вот думал о формате: Знакомство с крутыми российскими инди, про разработчиков, про их игры) Есть ведь очень много классных чуваков, про которых мало кто знает.
          Можно составить список вопросов – брать интервью :)

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.