Сергей КормишинПишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Отчет о поездке в Минск на DevGAMM 2019Итоговый, отчётный пост про DevGAMM 2019 в Минске хочется начать с того, что вот, наверное, только сейчас с меня...26 ноября 2019 10:09 3
DevGAMM 2019: День второйDevGAMM 2019 официально завершился. Во второй день выставки, мы успели, кажется, все: и игры посмотреть, и с...23 ноября 2019 12:01 0
DevGamm 2019: День первый. ВпечатленияНа первый день DevGamm я приехал достаточно поздно, и, честно говоря, немного переживал, что ничего посмотреть я...21 ноября 2019 11:54 4
История концепта игры PossessedНебольшая статья о том, как я пробовал себя в геймдизайне и делал концепт для платформера.22 апреля 2015 03:05 2