Systemic Game Design

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2503
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Специально не перевожу название концепта — очень круто!
      «системный геймдизайн» — все подсистемы игр взаимосвязаны, что позволяют игроку планировать различные многоходовые комбинации. Это делает вашу игру цельной и шедевральной!

    • #2505
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Вспомнил, что к примеру, возможность стравить Зомби и людей из группировки Канибалов в The Last of Us стало возможным в обновлении Left Behind — это было оч. классно! Я просто подождал когда они друг друга перебьют *злобный смех*
      сейчас, с опытом разработки ААА игр, я уже представляю как подобные системы устроены)

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.