Systemic Game Design

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2503
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Специально не перевожу название концепта – очень круто!
      “системный геймдизайн” – все подсистемы игр взаимосвязаны, что позволяют игроку планировать различные многоходовые комбинации. Это делает вашу игру цельной и шедевральной!

    • #2505
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Вспомнил, что к примеру, возможность стравить Зомби и людей из группировки Канибалов в The Last of Us стало возможным в обновлении Left Behind – это было оч. классно! Я просто подождал когда они друг друга перебьют *злобный смех*
      сейчас, с опытом разработки ААА игр, я уже представляю как подобные системы устроены)

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.