Почему Вы выбрали разработку игр?
Главная › Форумы › Разработка игр › Почему Вы выбрали разработку игр?
- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано Сергей Кормишин.
-
АвторСообщения
-
-
5 марта, 2018 в 13:09 #2696Сергей КормишинХранитель
Самый важный вопрос: Почему геймдев?
Я задаю себе этот вопрос в ключе программирования, но другие профессии в геймдеве тоже не однозначны. Почему рисовать для игр? Почему моделировать для игр? Почему дизайнить игры?
ПОЧЕМУ ИМЕННО ИГРЫ?
*Перенес часть обсуждения из темы про курсы разработчиков игр. -
5 марта, 2018 в 17:43 #2699VostruginУчастник
А ты вспомни сколько “бизнесов” построено на этом, человек всегда хочет
ничего не делаяс минимальными усилиями получить как можно больше. Это не о друге, а о положение вещей в целом.
На счёт мотивации, недавно прочитал интересную статью. Статья о том, что люди пытаются тщетно искать мотивацию там, где на самом деле нужна дисциплина. Вот в обучение, как по мне, нужна дисциплина. А мотивация дело наживное :) -
5 марта, 2018 в 19:59 #2701Сергей КормишинХранитель
Да про мотивацию все так, а что за статья? Скинь ссылочку, плиз :)
Вот я для себя думаю иногда и даже статью хочу написать и про мотивацию и причины: Почему вообще игры?
Почему я делаю игры? Это прибыльно? Не прибыльнее чем другое программирование. Я в студии, а у инди шансы на успех – они минимальные, серьезно.Это интересно? Разве интереснее чем любое другое программирование? Интереснее чем программировать роботов, например? Посмотрите на Boston Dynamics например, разве не интересно подобными штуками заниматься?
Слышал такую фразу: Если вы не делаете чью-то жизнь лучше,- вы зря тратите свое время. И делая важный выбор куда тратить прорву, уйму своего времени, часть жизни – почему мы выбрали игры?
Унесу в отдельную тему. -
5 марта, 2018 в 22:47 #2719VostruginУчастник
Сергей, дошло до смешного, не могу в вк долистать до того поста со статьёй, страница зависает на ~28 февраля. Завтра ещё попробую, скину тебе в вк, если получится :)
Я делаю потому что мне это нравится. Зная себя, я не могу ничего не делать, не игры, так веб, не веб, так десктоп. Наверное, это всё желание созидать. Всегда, когда что-то делаешь хочется видеть результат своей работы. К примеру, в моих рабочих проектах это не очень просто. А в играх, написал скрипт, прилепил спрайт и уже что-то бегает, прыгает. Кстати, как с этим в большом геймдеве? :)
-
6 марта, 2018 в 15:30 #2723Сергей КормишинХранитель
У тебя игра про Otti – это, скорее – творческий эксперимент. Я же очень интересуюсь почему люди выбирают геймдев как основной род деятельности? Например, мне пару раз предлагали вернуться в Веб или делать научный VR проект, платить обещали ОЧЕНЬ жирно, но все равно – такие предложения не рассматриваю.
Вот гипотетически если Otti соберет достаточно средств чтобы делать следующую игру full-time будешь заниматься? А будешь ли жалеть, если следующая игра не соберет ничего?
-
16 марта, 2018 в 18:46 #2869VostruginУчастник
Не заметил твой ответ, пишу с запаздыванием :)
Почему не рассматриваешь переход в другие сферы? Почему выбрал для себя геймдев?
Сейчас Отти для меня сайд-проект, поэтому в случае если он ничего не принесёт, то я это переживу и буду заниматься дальше. К этому морально и финансово я готов.
Если говорить о переходе на фултайм, перешёл бы, если будет возможность сохранить текущий уровень жизни. Если бы игра, на которую я тратил всё своё время ничего бы не принесла, я конечно бы жалел, т.к. в первую очередь это финансовый удар. Но это часть любого бизнеса.
Если бы у меня были деньги на переход в фултайм, то я сохранил бы свой part-time, но нанял бы на стороне дизайнера или аниматора, к примеру. По моему личному опыту, в игре кодинга не настолько много, чтобы кодить фултайм. Я трачу больше времени на придумывание уровней, рисование, поиск звуков. Условные 15-20 часов в неделю на кодинг, если брать того же Отти, вполне хватает. -
17 марта, 2018 в 20:31 #2877Сергей КормишинХранитель
Очень здравая позиция) я тоже уровень жизни и дохода на авантюрную инди-разработку не променяю – семья ведь, ответственность.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.