Почему Вы выбрали разработку игр?

Главная Форумы Разработка игр Почему Вы выбрали разработку игр?

Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2696

      Самый важный вопрос: Почему геймдев?

      Я задаю себе этот вопрос в ключе программирования, но другие профессии в геймдеве тоже не однозначны. Почему рисовать для игр? Почему моделировать для игр? Почему дизайнить игры?

      Почему выбрали разработку игр?

      ПОЧЕМУ ИМЕННО ИГРЫ?
      *Перенес часть обсуждения из темы про курсы разработчиков игр.

    • #2699
      Vostrugin
      Участник

      А ты вспомни сколько «бизнесов» построено на этом, человек всегда хочет ничего не делая с минимальными усилиями получить как можно больше. Это не о друге, а о положение вещей в целом.
      На счёт мотивации, недавно прочитал интересную статью. Статья о том, что люди пытаются тщетно искать мотивацию там, где на самом деле нужна дисциплина. Вот в обучение, как по мне, нужна дисциплина. А мотивация дело наживное :)

    • #2701

      Да про мотивацию все так, а что за статья? Скинь ссылочку, плиз :)

      Вот я для себя думаю иногда и даже статью хочу написать и про мотивацию и причины: Почему вообще игры?
      Почему я делаю игры? Это прибыльно? Не прибыльнее чем другое программирование. Я в студии, а у инди шансы на успех — они минимальные, серьезно.

      Это интересно? Разве интереснее чем любое другое программирование? Интереснее чем программировать роботов, например? Посмотрите на Boston Dynamics например, разве не интересно подобными штуками заниматься?

      Слышал такую фразу: Если вы не делаете чью-то жизнь лучше,- вы зря тратите свое время. И делая важный выбор куда тратить прорву, уйму своего времени, часть жизни — почему мы выбрали игры?
      Унесу в отдельную тему.

    • #2719
      Vostrugin
      Участник

      Сергей, дошло до смешного, не могу в вк долистать до того поста со статьёй, страница зависает на ~28 февраля. Завтра ещё попробую, скину тебе в вк, если получится :)

      Я делаю потому что мне это нравится. Зная себя, я не могу ничего не делать, не игры, так веб, не веб, так десктоп. Наверное, это всё желание созидать. Всегда, когда что-то делаешь хочется видеть результат своей работы. К примеру, в моих рабочих проектах это не очень просто. А в играх, написал скрипт, прилепил спрайт и уже что-то бегает, прыгает. Кстати, как с этим в большом геймдеве? :)

    • #2723

      У тебя игра про Otti — это, скорее — творческий эксперимент. Я же очень интересуюсь почему люди выбирают геймдев как основной род деятельности? Например, мне пару раз предлагали вернуться в Веб или делать научный VR проект, платить обещали ОЧЕНЬ жирно, но все равно — такие предложения не рассматриваю.

      Вот гипотетически если Otti соберет достаточно средств чтобы делать следующую игру full-time будешь заниматься? А будешь ли жалеть, если следующая игра не соберет ничего?

    • #2869
      Vostrugin
      Участник

      Не заметил твой ответ, пишу с запаздыванием :)
      Почему не рассматриваешь переход в другие сферы? Почему выбрал для себя геймдев?
      Сейчас Отти для меня сайд-проект, поэтому в случае если он ничего не принесёт, то я это переживу и буду заниматься дальше. К этому морально и финансово я готов.
      Если говорить о переходе на фултайм, перешёл бы, если будет возможность сохранить текущий уровень жизни. Если бы игра, на которую я тратил всё своё время ничего бы не принесла, я конечно бы жалел, т.к. в первую очередь это финансовый удар. Но это часть любого бизнеса.
      Если бы у меня были деньги на переход в фултайм, то я сохранил бы свой part-time, но нанял бы на стороне дизайнера или аниматора, к примеру. По моему личному опыту, в игре кодинга не настолько много, чтобы кодить фултайм. Я трачу больше времени на придумывание уровней, рисование, поиск звуков. Условные 15-20 часов в неделю на кодинг, если брать того же Отти, вполне хватает.

    • #2877

      Очень здравая позиция) я тоже уровень жизни и дохода на авантюрную инди-разработку не променяю — семья ведь, ответственность.

Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.