История с собственным игровым движком

Главная Форумы Разработка игр История с собственным игровым движком

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #1753
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Год назад размещал на Youtube первое демо моего движка на OpenGL и писал об этом статью Собственный движок для обучения.

      Год спустя. Что произошло? И чем именно я занимался, какие задачи решил и чем занимаюсь сейчас?
      В прошлом году я завершил компонент TrailRenderer – очень хотел сделать демку с кораблем более интересной и красивой. В последних демо на github он есть (в конце 2017го я решил закрыть некоторые части движка и перешел в bitbucket).

      После я занялся трассировкой лучей (в чем разница – можно узнать в статье Что такое рендеринг?) и решил сделать Lightmap генератор. Этим и занимаюсь до сих пор.

      Надеюсь в этом году я смогу показать что-то интересное :)

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.