Стали известны причины отмены «Приключений Капитана Блада»
Если вы следите за индустрией не первый год, то, вероятно, слышали об амбициозном отечественном экшене «Приключения Капитана Блада», разрабатывавшемся в середине нулевых. Релиз игры должен был состояться на PC и Xbox 360, но ни на одной из платформ «Капитан Блад» в итоге так и не вышел. Некий источник, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Cyber.Sports.ru, почему игра так и не увидела свет.
Первым серьезным испытанием, с которым столкнулась команда – это невозможность получить рейтинг версии для Xbox 360, что фактически блокировало саму возможность появления игры на приставке от Microsoft. По словам источника, причиной этому послужила некомпетентность руководителей проекта. В результате этого печального факта экшен было решено заморозить.
- Square Enix анонсировала мобильную Final Fantasy XIV
- Sony раздумывает о покупке From Software
- Back 4 Blood может обзавестись сиквелом
- Краудфандинг комикс-книги: «Исповедь в жанре нуар»
- Blizzard разрабатывает шутер в открытом мире
- Трейлер хоррора The Black Ice
- Анонсирована мобильная Monster Hunter Outlanders
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
Впрочем, через некоторое время издательство 1С решило попытаться заработать хотя бы на релизе для отечественного рынка, но и тут компанию ждала неудача – по нелепой случайности системный администратор удалил все исходники «Капитана Блада». Инсайдер утверждает, что разные куски игрового кода были у членов студии, разрабатывавшей проект, однако собрать их воедино уже не представляло никакой возможности.
«Приключения Капитана Блада» представляли из себя пиратский экшен с элементами RPG. Игра находилась в разработке около семи лет.