Systemic Game Design

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  coremission 6 дн., 17 час. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2503

    coremission
    Хранитель

    Специально не перевожу название концепта — очень круто!
    «системный геймдизайн» — все подсистемы игр взаимосвязаны, что позволяют игроку планировать различные многоходовые комбинации. Это делает вашу игру цельной и шедевральной!

    https://www.youtube.com/watch?v=SnpAAX9CkIc&feature=youtu.be
    • Тема изменена 6 дн., 17 час. назад пользователем  coremission.
  • #2505

    coremission
    Хранитель

    Вспомнил, что к примеру, возможность стравить Зомби и людей из группировки Канибалов в The Last of Us стало возможным в обновлении Left Behind — это было оч. классно! Я просто подождал когда они друг друга перебьют *злобный смех*
    сейчас, с опытом разработки ААА игр, я уже представляю как подобные системы устроены)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.