Обсуждение дизайна врагов в 2d играх

Главная Форумы Разработка игр Обсуждение дизайна врагов в 2d играх

В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление  coremission 1 неделя назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1763 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Давайте вместе повспоминаем самых классных врагов из 2d игр или придумаем новых по мотивам статьи Дизайн поведения врагов в 2d играх.

    Поведение врагов в 2D играх

    #1766 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Некоторые из комбинаций триггеров и поведений узнаю из любимых игр на NES.

    Особенно хороши черепахи в одном из уровней Darkwing duck, они не уязвимы ко всем видам оружия, но переодически они чихают, так сильно, что их панцирь слетает и потом бумерангом возвращается, за то время пока черепаха без панциря — ей нужно успеть навалять 🙂

    Очень классный паттерн, который игроки разгадывают, а ведь игроки любят разгадывать паттерны и побеждать игру)

    #1774 Ответ

    Ori
    Участник

    Финальный босс Hyper light drifter имеет довольно интересную, хоть и не очень опасную атаку — в один момент он пропадает, и появляются четыре снаряда, которые хаотично передвигаются по арене. После небольшой задержки они останавливаются и одновременно взрываются, так что единственная сложность здесь — найти место, где ударная волна тебя не зацепит, постоянно бегая от снарядов, либо же начать самому за ними гоняться, чтобы как можно быстрее их сломать, предотвратив эксплозию.

    #1786 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Интересный. Про боссов из составных частей: Вспомнили про босса Rat ship из Battle toads and Double dragon. Очень интересный.

    https://youtu.be/k1Tdrf1wdDk
    #1809 Ответ

    coremission
    Хранитель

    А вот, кстати, Мегавольт из Darkwing duck как босс мне не очень нравится. Уж очень он получился ограниченным — его электропушка стреляет снарядами которые действуют только по земле, а игрок, висящий на платформах может даже заскучать без дела, хорошо что сам Мегавольт немного двигается 🙂

    https://www.youtube.com/watch?v=f3qzYWuerKw
    #1814 Ответ

    Vostrugin
    Участник

    А мне понравилась идея врага в Rayman — монстр на ходулях. Чтобы его убить приходилось или прыгать и бить самого врага или бить по его ходулям, которые с каждым разом становились короче. И как ни странно, зачастую больше нравилось его убивать путём разрушения ходуль.
    Враг на ходулях
    А в плане босса, в том же Rayman, было классное решение — частичное разрушение. Босс полностью состоит из мелких кружков, каждый удар убивал несколько шаров. Было забавно наблюдать за постепенным разрушением босса.
    Rayman босс

    #1819 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Спасибо. Крутейшие идеи для боссов!
    А я вот еще публиковал в паблике вконтакте видео концептов врагов из Ori and the Blind forest, очень интересное.
    Что мне очень нравится — дизайнеры даже в квадратиках умудряются показать игроку важные фазы для комфортной игры, чтобы он смог распознать паттерн противодействия.
    Например с первым врагом — он вращением показывает момент перед атакой и дает игроку чёткий тайминг «когда нужно подпрыгнуть».

    #1822 Ответ

    Ori
    Участник

    В эти концепт-видосики я после прохождения Ори залипал ещё раз 5 минимум :>

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 16 всего)
Ответ в теме: Обсуждение дизайна врагов в 2d играх
Ваша информация: