Вопрос об обучении
Главная › Форумы › Разработка игр › Вопрос об обучении
- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 7 месяцев назад сделано Сергей Кормишин.
-
АвторСообщения
-
-
22 января, 2018 в 22:49 #2096lvvovaУчастник
Доброго времени суток!
В одной вашей статье я видел совет “после того как вы пройдёте несколько курсов попробуйте сделать игру сами”(примерно так)
Вопрос: “сделать игру сами”, подразумевает, если возник вопрос, не лезть на ютуб или другой источник а делать самому используя лишь Unity API документацию, или просто сделать игру не копипастя 80% кода из курса/серии гайдов? -
22 января, 2018 в 23:54 #2099Сергей КормишинХранитель
Привет! Без контекста, не очень помню что имел ввиду) Но если бы я еще раз рекомендовал как учиться программировать игры, на Unity или на другом движке не важно – я бы рекомендовал освоить язык, алгоритмы и подходы “концепции” к реализации разных моделей самостоятельно.
Тоесть, вне игрового движка. Без навязанной этим самым движком парадигмы. Это позволит начать догадываться как устроены движки, упростит отладку в будущем.
Например, есть очень полезное упражнение с симуляцией: Есть карта, состоящая из клеток (поле n на n) на карте есть статические объекты: полицейский участок, заборы и динамические обекты: преступник и полицейский. Заданы правила: преступник передвигается каждый ход на 1 клеточку по вертикали и горизонтали, а полицейский еще и по диагонали. Задача полицейского поймать преступника (встать на клетку рядом с ним) и отвести в участок. Можно выводить в консоль “ASCII артом” или в файл.
В такой задаче Вы и ООП освоите и паттерны проектирования, и игровой цикл напишите и алгоритмы поиска пути можно прикрутить. После такой практики – множество вопросов – который иначе бы приходилось гуглить или копипастить просто отпадут.
Эта же задача с умелым преподавателем, который будет ревьювить код еще и навыки грамотного написания кода прививать может! Например таким образом: Увидит преподаватель, что ученик что-то слишком топорно сделал и “поменяет” условия задачи так: А давай теперь у нас гексагональное поле, а не квадратное. А давай теперь у нас “ночь” и у полицейского ограниченный сектор обзора “фонарик”. А давай теперь у нас есть управление и это игра.
И так далее. В общем я за то, чтобы полёт мысли изначально не был ограничен рамками движка, чтобы не принимались на веру.
Большое спасибо, что создали тему с вопросом, надеюсь я Вам помог! Если вопросы остались – пишите ;)
-
23 января, 2018 в 09:41 #2101CoilГость
Интересное задание! А можете по шагам рассказать что учить, чтобы его уметь делать? Просто книги что Вы рекомендуете по си шарпу читать? Можно ли Вам потом код прислать, чтобы вы так поучили?
-
23 января, 2018 в 11:53 #2102Сергей КормишинХранитель
Из практических заданий еще очень полезно начинать писать эту симуляционную систему в TDD (Test Driven Development). Я уверен, что у тестов есть еще и такая неочевидная польза: Очень сложно написать тестируемый быдлокод, тесты заставляют хорошо планировать зависимости между классами.
Если у Вас спагетти-код из множества зависимостей – чтобы протестировать придется очень постараться чтобы загружать эти зависимости в контекст выполнения теста.
Coil, да, достаточно книг по C#, что я упоминал здесь, например,- Для начинающих Unity3d программистов
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.