Создание движка как обучение gamedev’у. Какой стэк технологий выбрать?

Главная Форумы Разработка игр Создание движка как обучение gamedev’у. Какой стэк технологий выбрать?

Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #3885
      MetalHeart
      Участник

      Привет всем!
      Наткнулся на старый тред на gamedev.ru про выбор OpenGL Loading Library – GLEW vs GLAD. Решил тоже использовать GLAD, тем более что GLEW у меня вообще не получается подключить статически в винде) Не получилось, скорее всего потому что я java-разработчик, и пытаться разобраться с программированием графики и самим С++ я начал совсем недавно. Еще не весь Страуструп прочитан как говорится!) Хотелось узнать у товарища у coremission, как обстоят его дела с движком, про который упоминается в треде? Остался ли он таким же крассплатформенным? Через что собираем, СMake? Как подключаются сторонние либы – через сабмодули в гите? Да и вообще какие подводные камни, либы на которые стоит обратить внимание и т.д.

    • #3888
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Привет) У меня тоже был GLAD, от GLEW я отказался и уже не помню по какой причине.
      Движок сейчас перенес в закрытый Bitbucket репозиторий и он живет в двух версиях – DirectX 11 и OpenGL.
      Собирается через Cmake – да, сторонние либы – да, submodule.

      Я начинал с OpenGL потому, что думал что Playstation на нем :) Это не так, если бы я знал – выбрал бы DirectX 11.. Но польза от знакомства с OpenGL сначала – все-таки была – DirectX сейчас изучать проще.

    • #3890
      MetalHeart
      Участник

      Потом еще третья версия с вулкан апи появится)

      • #3892
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        И Vulcan и Directx12 и gnm надеюсь когда-нибудь) Все во имя обучения и освноения новых API :)

    • #3891
      MetalHeart
      Участник

      А что на счет continius integration? Типа гитлаба или дженкинса. Тесты по пушу в мастер, билд движка через докер под разные платформы… Есть такое в gamedev’e или это только удел бездушного enterprise?

    • #3893
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      В геймдеве такое есть, но как и в enterprise – тестируется какая-то логика, графику сложно тестировать. Я вот писал тесты для собственной математической библиотеки, было очень полезно)) Но потом взял glm, там уже все готово, незачем было переизобретать свое, но опыт все-таки полезный был.

      Мой движок – для обучения, поэтому в нем ничего этого нет. А в больших студиях – конечно есть, нужно каждый день поставлять QA билды, на разные платформы :)

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: