[Unity 2D] Otti: house keeper
Главная › Форумы › Разработка игр › [Unity 2D] Otti: house keeper
- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано Сергей Кормишин.
-
АвторСообщения
-
-
21 февраля, 2018 в 21:28 #2556VostruginУчастник
Игра: Otti: house keeper
Жанр: tower defence + logic puzzle
ВидеоOtti: house keeper – это игра про викинга, воров, сокровища и бумеранг судьбы. Игрок будет помогать Отти сохранить его богатство от воров и отстроить новую сокровищницу. В арсенале у игрока ловушки, хитрые механизмы и чрезвычайно полезные подсказки Отти.
Геймплей:
Игра делится на разделы, а они на уровни. Уровни эпизода связаны единой тематикой. В конце каждого эпизода игрок встретится с боссом.
Каждый уровень представляет собой дом с видимом сбоку. В доме игрок должен расставить ловушки таким образом, чтобы воры не дошли до комнаты Отти. Кроме обычных ловушек, есть посторонние предметы и механизмы, которые могут влиять на маршрут и поведение вора. В конце уровня игрок должен найти и забрать ценные вещи из дома.
Собранное золото игрок может тратить в сокровищнице Отти, покупая туда всевозможные декорации и предметы роскоши. Каждый предмет в сокровищнице даёт очки роскоши, которые разблокируют бонусные уровни.Скриншоты:
Фидбек приветствуется. По запросу буду рад отправить билд для тестирования :)
-
22 февраля, 2018 в 12:07 #2566Сергей КормишинХранитель
Фидбек по тому, что увидел в видео
Что понравилось
1. Графика уровней и интерфейсы – симпатичная.
2. Персонажи нарисованы симпатично – но слишком детально, для такой детализации нужен и набор анимаций соответствующий. Есть такое правило – чем детальнее картинка, тем больше деталей нужно задействовать в анимациях.
3. Кто-то разболтал о моем богатстве и теперь желающих на него слишком много (очень не вкусная фраза, и сомневаюсь что грамматически правильная).
4. Музыка очень приятная, и звуки в целом тоже.
5. Головоломки с вращением (особенно 2я – интересно выглядят). -
22 февраля, 2018 в 12:24 #2567Сергей КормишинХранитель
Что не понравилось (надеюсь без обид, но с пользой для игры)
1. Нет награды для игрока. Есть 3х компонентная формула для задач в игре: подсказка – решение – награда. У тебя нет никакой достойной награды для игрока.
Я бы сравнил Otti c Plants vs Zombie – какие награды там есть – что так нравится игроку? почему он продолжает играть? Игрок больше внедрен в процесс игры – он собирает “солнышко”, чтобы садить растения (может тебе дешево удастся добавить в игру сбор чего-то за что выдавать пауков и др. ловушки?). Но самый большой фан – это анимации – зомби распадаются, падают, у них отваливаются конечности, и т.д. (за этим очень приятно наблюдать).-
22 февраля, 2018 в 12:24 #2568Сергей КормишинХранитель
2. История что называется “приклеена сбоку”: Otti – бывший вор, но почему-то каждый раз он в новом доме свое богатство прячет? Почему какие-то монеты собирает игрок? История не интересная – а ведь она тоже могла бы быть наградой для игрока – узнать что там дальше.
Надеюсь еще кто-нибудь отпишется – важно собрать побольше фидбека и дешевле добавить этой “награды” для игроков, чтобы играть было интересно.
-
-
22 февраля, 2018 в 12:30 #2569Сергей КормишинХранитель
Очень рекомендую видео с GDC – от создателя PvZ – How I got my mom play to PvZ
Помимо туториала – очень интересные мысли. -
22 февраля, 2018 в 16:09 #2574VostruginУчастник
Конечно без обид, именно такой фидбек и нужен :)
До этого в PvZ не играл, сегодня опробовал, забавная игрушка.
В PvZ игрок действительно постоянно задействован в сборе солнышок, это круто. В Отти я пытался внедрить что-то похожее, из-за этого в игре есть ловушки, которые нужно активировать в нужный момент, вазы, которые нужно бить. У меня была идея сделать покупку ловушек за золото, но тогда многие уровни потеряют смысл, т.к. проблема прохождения “в лоб” как раз кроется в недостатке определённых ловушек и игроку нужно искать решение.
По поводу истории. Забавно, что игра шла от истории, а получилось достаточно оторвано и не понятно для игрока. Все эти дома – дома Отти, где он когда-то жил. Как только он понимает, что его золото в опасности, ему нужно на пару с игроком обойти все дома и собрать золото в единую сокровищницу. Этим и обусловлены монетки, сбор ценных предметов в доме.
В моих мыслях наградой для игрока были монетки, постепенно открывающийся декор для сокровищницы, который покупается за монетки. Чего бы такого “эдакого” придумать?:)
В PvZ зомби умирают забавно :) Я когда-то хотел сделать из воров ragdoll и при смерти его включать (можно было бы швырять воров от взрывов, к примеру), но тогда у меня что-то не пошло.
Видео гляну вечером. Спасибо за такой развёрнутый фидбек! :)
P.S. Скинул тебе на почту актуальный билд. Если будет время – глянь, может некоторые моменты станут яснее :) -
26 февраля, 2018 в 12:24 #2671Сергей КормишинХранитель
Спасибо, на выходных не нашел времени посмотреть билд, с моим ремонтом пока все нет времени :(
-
27 февраля, 2018 в 17:04 #2675
-
27 февраля, 2018 в 19:24 #2679Сергей КормишинХранитель
Ууу круть! С меня плюс улетел :)
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.