[Unity 2D] Otti: house keeper

Главная Форумы Разработка игр [Unity 2D] Otti: house keeper

Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2556
      Vostrugin
      Участник

      Mini logo

      Игра: Otti: house keeper
      Жанр: tower defence + logic puzzle
      Видео

      Ссылки: VK, FB

      Otti: house keeper — это игра про викинга, воров, сокровища и бумеранг судьбы. Игрок будет помогать Отти сохранить его богатство от воров и отстроить новую сокровищницу. В арсенале у игрока ловушки, хитрые механизмы и чрезвычайно полезные подсказки Отти.

      Геймплей:
      Игра делится на разделы, а они на уровни. Уровни эпизода связаны единой тематикой. В конце каждого эпизода игрок встретится с боссом.
      Каждый уровень представляет собой дом с видимом сбоку. В доме игрок должен расставить ловушки таким образом, чтобы воры не дошли до комнаты Отти. Кроме обычных ловушек, есть посторонние предметы и механизмы, которые могут влиять на маршрут и поведение вора. В конце уровня игрок должен найти и забрать ценные вещи из дома.
      Собранное золото игрок может тратить в сокровищнице Отти, покупая туда всевозможные декорации и предметы роскоши. Каждый предмет в сокровищнице даёт очки роскоши, которые разблокируют бонусные уровни.

      Скриншоты:
      Egypt level screenshot

      Фидбек приветствуется. По запросу буду рад отправить билд для тестирования :)

    • #2566

      Фидбек по тому, что увидел в видео
      Что понравилось
      1. Графика уровней и интерфейсы — симпатичная.
      2. Персонажи нарисованы симпатично — но слишком детально, для такой детализации нужен и набор анимаций соответствующий. Есть такое правило — чем детальнее картинка, тем больше деталей нужно задействовать в анимациях.
      3. Кто-то разболтал о моем богатстве и теперь желающих на него слишком много (очень не вкусная фраза, и сомневаюсь что грамматически правильная).
      4. Музыка очень приятная, и звуки в целом тоже.
      5. Головоломки с вращением (особенно 2я — интересно выглядят).

    • #2567

      Что не понравилось (надеюсь без обид, но с пользой для игры)
      1. Нет награды для игрока. Есть 3х компонентная формула для задач в игре: подсказка — решение — награда. У тебя нет никакой достойной награды для игрока.
      Я бы сравнил Otti c Plants vs Zombie — какие награды там есть — что так нравится игроку? почему он продолжает играть? Игрок больше внедрен в процесс игры — он собирает «солнышко», чтобы садить растения (может тебе дешево удастся добавить в игру сбор чего-то за что выдавать пауков и др. ловушки?). Но самый большой фан — это анимации — зомби распадаются, падают, у них отваливаются конечности, и т.д. (за этим очень приятно наблюдать).

      • #2568

        2. История что называется «приклеена сбоку»: Otti — бывший вор, но почему-то каждый раз он в новом доме свое богатство прячет? Почему какие-то монеты собирает игрок? История не интересная — а ведь она тоже могла бы быть наградой для игрока — узнать что там дальше.

        Надеюсь еще кто-нибудь отпишется — важно собрать побольше фидбека и дешевле добавить этой «награды» для игроков, чтобы играть было интересно.

    • #2569

      Очень рекомендую видео с GDC — от создателя PvZ — How I got my mom play to PvZ
      Помимо туториала — очень интересные мысли.

    • #2574
      Vostrugin
      Участник

      Конечно без обид, именно такой фидбек и нужен :)
      До этого в PvZ не играл, сегодня опробовал, забавная игрушка.
      В PvZ игрок действительно постоянно задействован в сборе солнышок, это круто. В Отти я пытался внедрить что-то похожее, из-за этого в игре есть ловушки, которые нужно активировать в нужный момент, вазы, которые нужно бить. У меня была идея сделать покупку ловушек за золото, но тогда многие уровни потеряют смысл, т.к. проблема прохождения «в лоб» как раз кроется в недостатке определённых ловушек и игроку нужно искать решение.
      По поводу истории. Забавно, что игра шла от истории, а получилось достаточно оторвано и не понятно для игрока. Все эти дома — дома Отти, где он когда-то жил. Как только он понимает, что его золото в опасности, ему нужно на пару с игроком обойти все дома и собрать золото в единую сокровищницу. Этим и обусловлены монетки, сбор ценных предметов в доме.
      В моих мыслях наградой для игрока были монетки, постепенно открывающийся декор для сокровищницы, который покупается за монетки. Чего бы такого «эдакого» придумать?:)
      В PvZ зомби умирают забавно :) Я когда-то хотел сделать из воров ragdoll и при смерти его включать (можно было бы швырять воров от взрывов, к примеру), но тогда у меня что-то не пошло.
      Видео гляну вечером. Спасибо за такой развёрнутый фидбек! :)
      P.S. Скинул тебе на почту актуальный билд. Если будет время — глянь, может некоторые моменты станут яснее :)

    • #2671

      Спасибо, на выходных не нашел времени посмотреть билд, с моим ремонтом пока все нет времени :(

    • #2675
      Vostrugin
      Участник

      Это не к спеху :)
      Тем временем я написал пост об Отти на Пикабу, по моему, аудитория встретила достаточно тепло и пост попал в «горячее» :)

    • #2679

      Ууу круть! С меня плюс улетел :)

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: