Изучение алгоритмов
Главная › Форумы › Разработка игр › Изучение алгоритмов
- В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 8 месяцев назад сделано timmie7ee.
-
АвторСообщения
-
-
18 июля, 2018 в 10:57 #4468ErmitashУчастник
Добрый день, хотел бы спросить про какое качество знаний по данной теме достаточно для прохождения собеседования в Sperasoft.
Просто изучать можно прям тщательно, но на это уйдет много времени, можно более проще, но зато скажем уйдет меньше времени. Приведу примеры, что я имею ввиду под тщательностью изучений:
1) Тщательный разбор формул, понимание допустим, почему алгоритм работает nlogn, а не n^2. Помимо разбора, еще самостоятельная реализация алгоритмов поиска и сортировок на языке программирования.
2) Разбор по проще, тоже самое, что и в первом только без собственной реализаций алгоритмов.
3) Самый простой, просто запоминаешь названия алгоритмов, какое время работают алгоритмы и где какой лучше всего применять.Прохожу курс по Евгению Куликову, почитываю Дасгупту. Я понимаю, что первый наилучший, но времени уйдет колоссальное количество. Я не зря упоминул Sperasoft, потому что мне кажется в Epam или JetBrains алгоритмы ооочень нужны и там без первого варианта мне кажется никак (и то наверн может и со вторым пройти). А в Sperasoft мне кажется должно быть попроще уж. Поэтому интересно узнать ваше мнение по данному вопросу, спасибо)
-
18 июля, 2018 в 13:08 #4471Сергей КормишинХранитель
Привет, я очень заряженно и предвзято выскажусь про все упомянутые компании
< epam >
В epam вообще не нужны никакие алгоритмы :) там подойдет 3й урезанный вариант – “можно знать как называются, работает квадратичное/логарифмическое или линейное время”, про применение не нужно,- они не понадобятся.
Я очень наслышан о епаме, знакомые работали и в минском офисе и в питерском. Минский во времена, когда я учился делал различные энтерпрайз сайтики, базы с веб-мордой. Питерский делал всякое поделие под VR на Unity, может на UE4 – один фиг, программированием и написанием кода, в таких проектах и не пахнет. Разве что блюпринты потаскать или еще как-то “попрограммировать мышкой”. Зато платят хорошо, очень хорошо. С тз финансовых плюшек – очень хорошая компания.jetbrains
В Jetbrains требуются очень серьезные и крутые люди. С математическим и алгоритмическим багажом. Очень уважаю компанию, очень крутая, пользуюсь многими продуктами (тащусь как удав по шиферу от Resharper C++, PyCharm, Rider). И математика и опыт программирования при трудоустройстве очень важны, просто так – интервью не пройдешь. Проще попробовать поучиться в Computer Science центре и выбрать какую-то практику у JetBrains хорошо себя проявить, завершить задачу и устроиться интерном, потом джуниором. Из всех трех компаний – jetbrains – самая крутая по зарплате, плюшкам, и соц. пакету.sperasoft
Очень предвзято беззаветно люблю мою студию :) По деньгам определенно меньше, лично для меня важны коллеги и ААА геймдев. Как готовиться к собеседованию – в Сперасофт: учи математику – линал в первую очередь, по математике спросят прямо на прескрине (по моему опыту), алгоритмы все реализовывать не нужно, но какие-то нужно написать в целом для понимания. С++ нужно учить, очень учить. Вроде есть вакансии Unity – но я не знаю, что это за проекты. -
18 июля, 2018 в 14:17 #4474ErmitashУчастник
Вау, спасибо)) Получается, что в СПб самые топовые компании это Yandex и jetBrains? Мне конечно это мало понадобится, потому что мне геймдев нравится, но для общего представления прям хочется узнать. И еще интересно узнать про Saber, вроде уровень Sperasoft, или я ошибаюсь?
-
18 июля, 2018 в 14:55 #4475Сергей КормишинХранитель
По идее – да, Яндекс и Jetbrains – очень известные компании, но помимо них еще много оч. крутых компаний.
Saber принимали участие в разработке Quake Champions – здорово ведь! Помимо прочего я слышал у них еще много людей делают богомерзкие слоты на Unity – не знаю такие же они крутые как Sperasoft или нет. -
18 июля, 2018 в 17:13 #4476ErmitashУчастник
богомерзкие слоты, да это верно, ищут человека с нормальной базой теор. вера. На самом деле разочаровался в JetBrains, когда сдавал диплом. В комиссии сидело 2 человека из этой компании и когда началась оценка диплома после выступлений, то мне сказали, что я получил 4. Я хотел узнать почему, думаю, если все объяснят, то не все так плохо, буду понимать к чему стремиться. В итоге мне сказали, что я проект украл…. И шла речь между 3 и 4. Вот тогда я действительно был в шоке, люди из JetBrains не задали мне ни один вопрос на моем выступлении о моем проекте. У меня даже исходники выложены на GitHub, поэтому мнение о них у меня сильно изменилось после диплома.
-
18 июля, 2018 в 18:27 #4477Сергей КормишинХранитель
воу, ну так всегда бывает – по идее апелляцию можно было подавать, но что ж теперь делать. А не было повода думать что ты украл? Может что-то распространенное делал? Или в пояснительной записке (хз пишите ли вы ее в России, мы в Беларуси пишем) кусок текста откуда-нибудь скопипастил?
-
-
18 июля, 2018 в 23:33 #4478ErmitashУчастник
Да вообще плевать на оценку) Я делал классический арканоид, которых в интернете лежит море. Так что повод был, поэтому мне после преддипломного показа сказали, чтобы я немного видоизменил проект, тем самым подтвердив, что он мой. (Аккаунт с репозиторием к сожалению для моих преподов не аргумент) Ну я все это сделал, ну и как бы все равно типо спер(
Да даже, если оценивать объективно, то там и на 4 наверное работы по хорошему выполнено не было. (Хотя, если сравнивать с тем, что показывали одногруппники и разрабы JetBrains ставили 5, то у меня должна быть оценка 10)
Обидно было, что сказали, что такая оценка за то, что я спёр(
И как бы это не говорит о том, что компания плохая, не в коем случае. Это просто говорит о том, что идеальных компаний не существует и об этом надо помнить.К слову о дипломном проекте:
репозиторий
архив с игрулей.Сразу говорю музычка не моя (догадайся откуда), модельки не мои, кривая Безье написана не мной. Но это и не скрывалось при показе проекта.
-
19 июля, 2018 в 11:25 #4480Сергей КормишинХранитель
А кстати ничего) Виден шов на текстуре космоса, музыка не знаю откуда. Вполне симпатично получилось!
-
-
19 июля, 2018 в 15:40 #4481ErmitashУчастник
Музычка из Assassin’s Creed Revelations ^_^
Дээ шов виден, обнаружил только на показе, потому что у меня на монике было все норм из-за пониженной яркости) Так же не везде реализована нормально пауза (Партиклы продолжают работать при паузе)
На самом деле думал продолжать улучшать данную игрулю, но потом решил перевести ее в статус “Прототип” и забить, ибо ни один издатель не будет браться за такое( На пк данную игрулю выпускать смысла нет, ее нужно переделывать под мобилки, а без норм издателя под мобилки игру тяжело продать ибо сразу вниз упадет.Хотя может все иначе и я немного не понимаю рынок и издателя найти можно, поэтому если у вас другое мнение на данный счет, то был бы рад, если поделитесь) А пока думаю, что диплом он отслужил, поэтому может помереть с честью)
-
19 июля, 2018 в 18:10 #4483Сергей КормишинХранитель
Про то заработаешь или нет с такой игрой, я не знаю, я не разбираюсь в продажах :)
У меня мысль – геймплей, арт, история все должно быть уникальное и на высоком уровне, тогда есть смысл продавать, иначе – лично я не купил бы, я сейчас хиты покупаю только когда большая скидка по распродаже – и не во все успеваю поиграть, поэтому чуть перефразируя классиков “если и делать то делать охуенно, хуевого и так полный стим, гуглплей и апстор”
-
-
19 июля, 2018 в 21:04 #4484ErmitashУчастник
Еееее, также думаю)) Спасибо!!) Значит я думаю в правильном направлении)
-
6 августа, 2018 в 14:31 #4618timmie7eeУчастник
Всем привет! Вопрос к админу. Не могли бы вы поподробней рассказать о вопросах, которые могли бы задать на собеседовании в Sperasoft. Интересует глубина вопросов. Был бы вам очень благодарен, если бы вы привели примеры сложных вопросов по математике и C++.
Например самый “углубленный” вопрос по лин алгебре, который мне когда-либо задавали на собеседовании – это “есть матрица положения турели, нужно повернуть ее в сторону цели. расскажи по шагам, как это сделать”. В вашей студии можно ожидать что-то подобное или что-то более сложное(буду очень благодарен за пример).
Также вы написали “учи математику — линал в первую очередь”. А во вторую?:) Из каких разделов математики могут еще последовать вопросы?
По вопросам по C++ большинство работодателей делают упор на знание и понимание использования фичей из C++11/14 (смарт поинтеры, лямбды, мув семантика и тд), плюс всякая классика типа виртуальных деструкторов и как работает vtable. В Sperasoft тоже самое или есть свои нюансы?
Оговорюсь, что меня, на данный момент, интересует позиция обычного инженера, не инженера графики, т к знаю. что к рендерщикам обычно более высокие требования.
Заранее спасибо!:)
-
6 августа, 2018 в 15:07 #4619Сергей КормишинХранитель
Привет, сейчас уже совсем некорректно “палить” конкретные вопросы для меня, все-таки я уже часть команды, часть корабля :)
В целом по вопросам – все будет зависеть от того, кто будет собеседовать,- кто по математике любит помучать, кто-то по плюсам, кто-то по алгоритмам, кто-то про движки и опыт побеседовать.
По математике – во-вторую очередь математический анализ, мне например стало не хватать некоторых знаний из матана (при работе с графикой, в геймплее не так остро вопрос стоял).
По плюсам примерно эти области и спросят. RAII, smart-pointer’ы и тому подобное, может по шаблонам что-то, без экстремального метапрограммирования.
-
-
6 августа, 2018 в 15:25 #4620timmie7eeУчастник
Спасибо за оперативный ответ! Да, конечно, понимаю, что конкретные вопросы, которые реально задают на собеседовании “палить” не хочется:)
Еще хотел узнать у вас сколько обычно этапов собеседования? Первое собеседование, тестовое задание, второе, третье..? :)
-
6 августа, 2018 в 15:33 #4621Сергей КормишинХранитель
Вам большое спасибо, что решили именно на форуме спросить!
У меня было 3 этапа: pre-screen по телефону (математика и тут даже), в переговорке с тех-диром и старшим программистом и в конце с ресурс-менеджером и тим-лидом.
-
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.