Физика и дифф. уравнения в gamedev
Главная › Форумы › Разработка игр › Физика и дифф. уравнения в gamedev
- В этой теме 10 ответов, 2 участника, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано Ermitash.
-
АвторСообщения
-
-
16 мая, 2018 в 15:06 #3799ErmitashУчастник
Добрый день, такой вопрос. Нужны ли для работы вам знания дифференциальных уравнений и физики? И нужны ли они вообще для gamedev? Просто дифф. уравнения вообще еще на практике не встречал, а физику встречал, однако есть еще и мат.физика и мне интересно как обстоит в компании работа с физикой. Есть специальные программисты-инженеры, которые как раз и просчитывают физику или же это все ложится все на плечи обычного программиста?
-
16 мая, 2018 в 18:30 #3802Сергей КормишинХранитель
Привет! Давно тебя не слышно было, чем занимаешься?
По поводу вопросов: хорошие вопросы. Чаще всего в геймдеве – программирование геймплея, UI и несложной графики такие знания в математике не нужны. Физику чаще используют готовую – Havok, PhysX, слышал, что в каких-то студиях программируют (но мне кажется все-равно поверх движка какое-то специфическое поведение). Возможно кто-то пишет какую-то Advance-симуляцию тканей, жидкостей и др вещи.
Я сейчас учусь компьютерной графике и математика очень нужна, матанализ очень нужен, дифуры пока не встречал, но мне и более простых вещей не хватает порой)
-
16 мая, 2018 в 22:23 #3803ErmitashУчастник
Пишу диплом, изучаю Unity, прошел стажировку! Дальше пока ничего не хочу говорить, дабы не сглазить) Я же знал про физику! И про PhysX и Havok. Господи, как я это забыл и не вспомнил..( Аж стыдно стало. Был в вашем здании, как у вас там круто!) Коллега ходил на собеседование, его пригласили к вам, ну а я за компанию с ним сходил посмотрел на окружение и т.д. Да и было интересно от него узнать, как там у вас)
-
17 мая, 2018 в 12:26 #3813Сергей КормишинХранитель
Диплом это здорово)) А что за тема, кстати?
-
17 мая, 2018 в 16:58 #3814ErmitashУчастник
На самом деле простая тема, я решил просто сделать космический шутер на компьютере. Нет современной графики или супер крутых вычислений. Я выделили 2 цели при создании этого проекта: во-первых это его сделать, во- вторых сделать его качественно. Я стараюсь использовать ООП, пишу понятный код, использовал систему событий для музыки и звуков. Моя цель сделать проект простым, но качественным, чтобы когда я зашел и начал его вспоминать у меня радовались глаза.
-
17 мая, 2018 в 17:01 #3815ErmitashУчастник
Начал понимать, что try catch на самом деле нужны, но нужны в определенных моментах, где при ошибке код должен продолжить выполнение, скажем, что эта ошибка не критичная, при этом как-то оповестить разработчика выводом на экран этого нюанса в режиме debug, либо пользователя, если это необходимо.
-
17 мая, 2018 в 18:06 #3816Сергей КормишинХранитель
Круто, а на чем пишешь? Движок или с нуля?
Exceptions – не бесплатные) на самом деле, и в геймдеве стараются их избегать, по крайней мере в Unmanaged коде серьезных игр, где важна производительность. Есть альтернативы, когда речь идет о C++ – есть отличный доклад Андрея Александреску об этом называется Expected.
-
-
17 мая, 2018 в 19:47 #3817ErmitashУчастник
Я пишу на Unity, так как на нем легче всего пробиться в геймдев + на стажировке он + хочу мобильную игру написать. Потом можно и на Unreal пересаживаться. Однако есть вероятность того, что мне в скором времени придется пересесть на вот этот движок https://unigine.com/ru/. Я честно говоря офигел, когда узнал, что его разработали в Томске)
-
17 мая, 2018 в 19:49 #3818ErmitashУчастник
У вас там как дела? Есть какие-нибудь проекты, о которых мне пока незя знать?)
-
18 мая, 2018 в 13:09 #3830Сергей КормишинХранитель
Проекты есть)) Про них никому нельзя знать :) Ооочень крутые.
Проверь, плз, что у тебя есть доступ к закрытым статьям: https://coremission.net/gamedev/bystryi-shader-snega-v-unity/Открывается?
-
18 мая, 2018 в 13:29 #3831ErmitashУчастник
Да, все открывается!🙂 Это круто, значит будем в скором времени ждать новостей про выпуск новых ААА игр!))
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.