Разработка с нуля 2D игры

Главная Форумы Разработка игр Разработка с нуля 2D игры

  • В этой теме 25 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года назад сделано Dyablo.
Просмотр 23 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #3024
      Dyablo
      Участник

      Хорошо, а для того, чтобы просто попробовать геймдейвинг что нужно? Я имею ввиду:что нужно ,допустим, почитать (надеюсь это не будет книга о «Всевозможных кодах,структуре высшего программирования и божественного писания кода» на 500 стр.,а что-то в виде статьи или что-то в этом роде), если я хочу развиваться в Юнити,то что нужно иметь на компе и т.п.Вот просто сейчас хочу попробовать создать 2Д игрушку ,в которой надо просто уворачиваться от летящих сверху предметов.Можно поэтапно план действий,если не трудно? :D

    • #3040
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Привет! Чтобы сделать такую игрушку — можно посмотреть уроки на официальном сайте Юнити, и их скорее всего для тебя хватит.

      Декомпозируй разработку на этапы:
      1. Как сделать двигающийся 2d-спрайт?
      2. Как сделать падение нескольких спрайтов?
      3. Как сделать чтобы при соприкосновении спрайтов «предметов» с спрайтом «персонажа» игра заканчивалась?

      И просто смотри уроки по 2D в Unity, ответы на эти вопросы в них есть :) Но все равно — за рамками уроков программировать не научиться, можно только повторять. Но я так понимаю, ты пока не определился — нужно тебе программирование вообще или нет?

      Если какие вопросы будут — пиши ;)

    • #3055
      Dyablo
      Участник

      Хорошо,я посмотрю.Хотя я так на Дударя и напоролся XD .Т.е. чтобы делать игры чуть сложнее по содержанию,нужно владеть большим базисом в области программирования? Или для чего это нужно?

    • #3067
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Ну вот представь, что это не игры а, например, деревянная мебель.

      Ты хочешь сделать табуретку и вместо того чтобы научиться пилить, колотить гвозди и строгать рубанком ты учишься: как делать табуретку из заготовок — взять четыре брусочка, квадратное сидение и сколотить.

      Ничего больше чем такая простая табуретка ты, разумеется не можешь. А вот если уметь пилить, строгать и т.д.- то ты можешь сделать заготовки сам, совершенно разные. И мебель из них — какую угодно.

      Может еще проще такая метафора — конструктор вроде Лего: можно складывать детальки по-разному, глядя в инструкцию, а можно фантазировать. А если перейти еще на уровень выше — можно детальки новые производить самому, с нуля.

    • #3119
      Dyablo
      Участник

      Безусловно согласен,однако поэтапное развитие для меня будет лучше)

    • #3120
      Dyablo
      Участник

      И на 3Д юнити уроки на английском.Есть ли в русском сегменте нормальные люди,которые по урокам могут научить ?

      • #3152
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        Не знаю, на счет каких-либо русских уроков. Учите английский, смотрите с субтитрами. Английский для программиста — самый важный язык, вся хорошая литература пишется на нем.

    • #3121
      Dyablo
      Участник

      От Вас уроки существуют?

    • #3123
      Dyablo
      Участник

      И если кто-то будет читать эту тему: у меня были проблемы с SDK ,его установкой и настройкой. Первоначально-были русские символы в пути,куда я хотел установить.Потом ругался на пробелы в пути. В принципе там не сложно его устанавливать)
      Это так,если кто тупить так же как и я будет

    • #3153
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Да, проблемы с путями бывают)

    • #3161
      Dyablo
      Участник

      Хорошо,я Вас понял,спасибо :)

    • #3167
      Roksan
      Участник

      Dyablo, вот разработка 2д игры на русском(перевод статьи).

      Для начального уровня хватит.) ес-но все рассказано поверхностно, но работать будет). захочешь узнать больше, берись за книжки и документацию)

    • #3190
      Dyablo
      Участник

      Roksan, спасибо за статью!

    • #3191
      Dyablo
      Участник

      Ок,что читать

    • #3192
      Dyablo
      Участник

      из книг для реализации задумок,идей,чтобы иметь какой-то хоть базис знаний и желательно ,чтобы это было связано с Unity*

    • #3193
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Я хороших книг по Unity вообще не встречал, впрочем так получилось, что у меня и надобности в них не было. Когда я начинал с Unity — она была еще не оч. популярным движком — 3.x версия была (мне кажется взрыв популярности после 4.6 случился, когда удобные 2d фичи релизнули).

      Но я до сих пор думаю, что лучше изучить C# вне Unity, а потом с движком по официальной документации познакомиться. Мой набор книг: Для начинающего Unity3d программиста.

    • #3194
      Dyablo
      Участник

      Спасибо

    • #3195
      Dyablo
      Участник

      Сложно ли будет игру потом интегрировать в сайт?

    • #5295
      Dyablo
      Участник

      Всё,чуть не сдох. Прошло так много времени,но до сих пор даже подобие дудл джампа не вышло. Пытался делать по книге — муторно, не совсем то,что нужно и т.п. Учебник есть учебник.Пытался по туториалам — там что-то у них где-то находится,а я найти не могу. Короче,мне нужен алгоритм создания 2д игры (вот ярчайший пример на кого хочу быть отчасти похож,хотя бы в начале- пиксельный дэйз на мобилках),прошу,киньте пожалуйста. Типа: 1)заготовить текстурки заднего фона и т.п., 2)помолиться, 3)настроить камеру.Вот что-то вроде такого.Ибо меньше муторности,если решать проблемы по пути их поступления(

    • #5300
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Привет, ничего такого я не знаю. И вообще пропагандирую другой подход — основательный: изучить язык, алгоритмы, разобраться как это вообще устроено, тогда любой сложный движок будет понятен — не нужно будет повторять туториалы.

      А вообще — скачай в ассетсторе — дудл джампы и поизучай их код, там их наверняка полно.

    • #5398
      Dyablo
      Участник

      Устал ,скучно учить основательно для того,чтобы попробовать(
      Спасибо за совет,попробую

    • #5404
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Я другой совет Вам дам, пожалуй. Если скучно — Вы уверены, что Вам вообще этим хочется заниматься? Разработка она из этого и состоит — очень часто приходится что-то основательно учить. Даже когда ты уже в гейдеве много лет. Почему Вы вообще решили пробовать сделать игру?

    • #5468
      Dyablo
      Участник

      Да,я уверен, и это не за имением скуки, скучать не риходится. А попробовать решил, ибо лучше самому что-то сделать,нежели ждать и просить у тех,кому вы безразличны. Иными словами: я хочу сделать,но считаю ,что для начального уровня мне не особо нужно учить С++ или С#, чтобы сделать обычный 2Д платформер

    • #5474
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Так в этом то и дело: работа в основном и состоит из докапываний до сути, и чем выше уровень — тем меньше источников с подобной проблемой. Сейчас когда вопрос «как сделать платформер на юнити» — у тебя ютуб, туториалы, оф. уроки юнити, ассет стор с бесплатными платформерами. И да, чтобы из этого взять и слепить платформер — язык C# знать не нужно. Но нужно взять и почитать.

      Потом вопросы будут другие: почему в подсистеме NPC в стену бежит — и не поможет никто — нужно будет брать и отлаживать самому.

    • #5535
      Dyablo
      Участник

      ну когда уже будет хоть что-то,то можно двигаться дальше :) Постоянное обучение в любой сфере востребовано.Нужно обучать себя всё более новому

Просмотр 23 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: