Разработка с нуля 2D игры
Главная › Форумы › Разработка игр › Разработка с нуля 2D игры
- В этой теме 25 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет назад сделано Dyablo.
-
АвторСообщения
-
-
2 апреля, 2018 в 18:23 #3024DyabloУчастник
Хорошо, а для того, чтобы просто попробовать геймдейвинг что нужно? Я имею ввиду:что нужно ,допустим, почитать (надеюсь это не будет книга о “Всевозможных кодах,структуре высшего программирования и божественного писания кода” на 500 стр.,а что-то в виде статьи или что-то в этом роде), если я хочу развиваться в Юнити,то что нужно иметь на компе и т.п.Вот просто сейчас хочу попробовать создать 2Д игрушку ,в которой надо просто уворачиваться от летящих сверху предметов.Можно поэтапно план действий,если не трудно? :D
-
3 апреля, 2018 в 09:43 #3040Сергей КормишинХранитель
Привет! Чтобы сделать такую игрушку – можно посмотреть уроки на официальном сайте Юнити, и их скорее всего для тебя хватит.
Декомпозируй разработку на этапы:
1. Как сделать двигающийся 2d-спрайт?
2. Как сделать падение нескольких спрайтов?
3. Как сделать чтобы при соприкосновении спрайтов “предметов” с спрайтом “персонажа” игра заканчивалась?И просто смотри уроки по 2D в Unity, ответы на эти вопросы в них есть :) Но все равно – за рамками уроков программировать не научиться, можно только повторять. Но я так понимаю, ты пока не определился – нужно тебе программирование вообще или нет?
Если какие вопросы будут – пиши ;)
-
3 апреля, 2018 в 19:13 #3055DyabloУчастник
Хорошо,я посмотрю.Хотя я так на Дударя и напоролся XD .Т.е. чтобы делать игры чуть сложнее по содержанию,нужно владеть большим базисом в области программирования? Или для чего это нужно?
-
3 апреля, 2018 в 22:52 #3067Сергей КормишинХранитель
Ну вот представь, что это не игры а, например, деревянная мебель.
Ты хочешь сделать табуретку и вместо того чтобы научиться пилить, колотить гвозди и строгать рубанком ты учишься: как делать табуретку из заготовок – взять четыре брусочка, квадратное сидение и сколотить.
Ничего больше чем такая простая табуретка ты, разумеется не можешь. А вот если уметь пилить, строгать и т.д.- то ты можешь сделать заготовки сам, совершенно разные. И мебель из них – какую угодно.
Может еще проще такая метафора – конструктор вроде Лего: можно складывать детальки по-разному, глядя в инструкцию, а можно фантазировать. А если перейти еще на уровень выше – можно детальки новые производить самому, с нуля.
-
6 апреля, 2018 в 17:27 #3119DyabloУчастник
Безусловно согласен,однако поэтапное развитие для меня будет лучше)
-
6 апреля, 2018 в 17:32 #3120DyabloУчастник
И на 3Д юнити уроки на английском.Есть ли в русском сегменте нормальные люди,которые по урокам могут научить ?
-
9 апреля, 2018 в 07:57 #3152Сергей КормишинХранитель
Не знаю, на счет каких-либо русских уроков. Учите английский, смотрите с субтитрами. Английский для программиста – самый важный язык, вся хорошая литература пишется на нем.
-
-
6 апреля, 2018 в 17:37 #3121DyabloУчастник
От Вас уроки существуют?
-
9 апреля, 2018 в 07:55 #3151Сергей КормишинХранитель
Нет, никаких уроков я не делал :)
-
-
6 апреля, 2018 в 18:29 #3123DyabloУчастник
И если кто-то будет читать эту тему: у меня были проблемы с SDK ,его установкой и настройкой. Первоначально-были русские символы в пути,куда я хотел установить.Потом ругался на пробелы в пути. В принципе там не сложно его устанавливать)
Это так,если кто тупить так же как и я будет -
9 апреля, 2018 в 07:58 #3153Сергей КормишинХранитель
Да, проблемы с путями бывают)
-
9 апреля, 2018 в 21:39 #3161DyabloУчастник
Хорошо,я Вас понял,спасибо :)
-
10 апреля, 2018 в 09:30 #3167RoksanУчастник
Dyablo, вот разработка 2д игры на русском(перевод статьи).
Для начального уровня хватит.) ес-но все рассказано поверхностно, но работать будет). захочешь узнать больше, берись за книжки и документацию)
-
10 апреля, 2018 в 17:04 #3190DyabloУчастник
Roksan, спасибо за статью!
-
10 апреля, 2018 в 17:20 #3191DyabloУчастник
Ок,что читать
-
10 апреля, 2018 в 17:22 #3192DyabloУчастник
из книг для реализации задумок,идей,чтобы иметь какой-то хоть базис знаний и желательно ,чтобы это было связано с Unity*
-
10 апреля, 2018 в 17:41 #3193Сергей КормишинХранитель
Я хороших книг по Unity вообще не встречал, впрочем так получилось, что у меня и надобности в них не было. Когда я начинал с Unity – она была еще не оч. популярным движком – 3.x версия была (мне кажется взрыв популярности после 4.6 случился, когда удобные 2d фичи релизнули).
Но я до сих пор думаю, что лучше изучить C# вне Unity, а потом с движком по официальной документации познакомиться. Мой набор книг: Для начинающего Unity3d программиста.
-
10 апреля, 2018 в 18:02 #3194DyabloУчастник
Спасибо
-
10 апреля, 2018 в 20:25 #3195DyabloУчастник
Сложно ли будет игру потом интегрировать в сайт?
-
19 сентября, 2018 в 22:32 #5295DyabloУчастник
Всё,чуть не сдох. Прошло так много времени,но до сих пор даже подобие дудл джампа не вышло. Пытался делать по книге – муторно, не совсем то,что нужно и т.п. Учебник есть учебник.Пытался по туториалам – там что-то у них где-то находится,а я найти не могу. Короче,мне нужен алгоритм создания 2д игры (вот ярчайший пример на кого хочу быть отчасти похож,хотя бы в начале- пиксельный дэйз на мобилках),прошу,киньте пожалуйста. Типа: 1)заготовить текстурки заднего фона и т.п., 2)помолиться, 3)настроить камеру.Вот что-то вроде такого.Ибо меньше муторности,если решать проблемы по пути их поступления(
-
20 сентября, 2018 в 12:13 #5300Сергей КормишинХранитель
Привет, ничего такого я не знаю. И вообще пропагандирую другой подход – основательный: изучить язык, алгоритмы, разобраться как это вообще устроено, тогда любой сложный движок будет понятен – не нужно будет повторять туториалы.
А вообще – скачай в ассетсторе – дудл джампы и поизучай их код, там их наверняка полно.
-
23 сентября, 2018 в 14:27 #5398DyabloУчастник
Устал ,скучно учить основательно для того,чтобы попробовать(
Спасибо за совет,попробую -
23 сентября, 2018 в 15:15 #5404Сергей КормишинХранитель
Я другой совет Вам дам, пожалуй. Если скучно — Вы уверены, что Вам вообще этим хочется заниматься? Разработка она из этого и состоит — очень часто приходится что-то основательно учить. Даже когда ты уже в гейдеве много лет. Почему Вы вообще решили пробовать сделать игру?
-
25 сентября, 2018 в 20:55 #5468DyabloУчастник
Да,я уверен, и это не за имением скуки, скучать не риходится. А попробовать решил, ибо лучше самому что-то сделать,нежели ждать и просить у тех,кому вы безразличны. Иными словами: я хочу сделать,но считаю ,что для начального уровня мне не особо нужно учить С++ или С#, чтобы сделать обычный 2Д платформер
-
25 сентября, 2018 в 23:24 #5474Сергей КормишинХранитель
Так в этом то и дело: работа в основном и состоит из докапываний до сути, и чем выше уровень – тем меньше источников с подобной проблемой. Сейчас когда вопрос “как сделать платформер на юнити” – у тебя ютуб, туториалы, оф. уроки юнити, ассет стор с бесплатными платформерами. И да, чтобы из этого взять и слепить платформер – язык C# знать не нужно. Но нужно взять и почитать.
Потом вопросы будут другие: почему в подсистеме NPC в стену бежит – и не поможет никто – нужно будет брать и отлаживать самому.
-
30 сентября, 2018 в 17:54 #5535DyabloУчастник
ну когда уже будет хоть что-то,то можно двигаться дальше :) Постоянное обучение в любой сфере востребовано.Нужно обучать себя всё более новому
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.