Андед

Андед (Undead) – это собирательный термин, объединяющий в себе целую категорию существ неживой природы, которые ранее были живыми. К таким созданиям относятся скелеты, гули, вампиры, ходячие мертвецы и призраки, а также множество других персонажей из народного фольклора. Обычно в играх геймеры занимаются уничтожением всего перечисленного, но в некоторых случаях, например, в серии стратегий Warcraft и ММО WOW андеды являются отдельной расой со своими способностями и множеством абилок.

При работе над дизайном персонажей-андедов и их умениями/характеристиками, большинство разработчиков руководствуются стереотипным представлением об этих существах. Зомби имеют сероватую, зеленую и разлагающуюся плоть, выпученные глаза и выступающие ребра. Вампиры похожи на аристократов 18-го века, а привидения показываются полупрозрачными, источающими свет духами. Аналогично и со способностями – вряд ли кого-то удивит зомби, поражающий трупным ядом своих противников или восстанавливающий себе здоровье укусами вампир, которому лучше не прикасаться к воде и не контактировать с осиновыми кольями. Есть у нежити и характерные пассивные навыки вроде иммунитета ко сну, очарованию и другим абилкам, которые действуют только на живых существ.

Местом обитания андедов обычно служат максимально мрачные и зловещие локации – кладбища, древние гробницы, зараженные чумой или каким-нибудь проклятьем города. Играть за андедов в ММО и стратегиях обычно весьма увлекательно, так как они выглядят не такими приевшимися, как эльфы, гномы и другие стандартные для фентези расы. Да, выглядят они не особо привлекательно, но зато компенсируют это своими способностями. В World of Warcraft, например, андеды крайне популярны за счет своей живучести и сопротивления эффектам контроля, делающих их эффективными в ПВП-сражениях.

Примеры употребления:

“Стоит ли мне создавать воина-андеда, если я ориентируюсь в игре только на PVE-контент?”.

“Раса андедов в игре явно не сбалансирована и имеет серьезное преимущество на последних уровнях”.

“Андеды в этой игре нарисованы чересчур пугающими – я бы не стал идти в подземелье, сидя за компьютером поздно ночью”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *