Ведьмак 3. Лучшая броня и мечи

Лучшая броня в игре Ведьмак 3

Как и любая другая уважающая себя RPG, игра Ведьмак 3 предлагает геймерам широчайший выбор боевой экипировки – доспехов и оружия. Разумеется, большинству людей совсем не хочется бегать в лохмотьях с посредственными характеристиками, им подавай самое лучшее снаряжение – как по внешнему виду, так и по эффективности. Такие предметы на каждом шагу не валяются, поэтому придется приложить немного усилий: пробежаться по локациям, пообщаться с нужными NPC и даже выполнить несколько квестов.

Лучшая броня и оружие в Ведьмаке 3

На обложке диска с игрой Геральт изображен в кожаной куртке, выглядящей довольно эффектно для рекламного постера, но по результативности во время сражения с монстрами уступающей практически любой экипировке. И превращение в Военную кожаную куртку после улучшения ситуацию особо не меняет. Так что отметаем этот вариант сразу. Куда лучше будут смотреться ведьмачьи доспехи, создаваемые из чертежей у Мастера Оружейника. Они квалифицируются по так называемым “школам мастерства”, коих по сюжету представлено пять. Волки, Змеи, Коты, Грифоны и Медведи. О Змеиной школе можно сразу забыть – таких доспехов в игровом мире не найти. А по остальным читайте краткое руководство ниже.  

Комплект школы Грифона

Самая первая броня, которую можно собрать – это доспех школы Грифона. За ношение полного комплекта персонаж получает такие бонусы, как: увеличенная сила знаков и рост критического урона. Чтобы его изготовить, понадобится бронник, навыки которого не меньше уровня “подмастерье”. Что касается игрока, то ему достаточно прокачаться до одиннадцатого уровня и тогда можно одеть броню, использовать клинки. С последним могут возникнуть трудности, так как оружейника уровня “подмастерье” в Велене не найти, а ближайший будет лишь в Новиграде. Существует несколько версий этого комплекта, поэтому ниже мы представим только Мастерскую (31 уровня).

  • Мастерский Серебряный Меч Грифона. Дает 369-451 единиц урона, прирост к интенсивности знаков и критическим атакам 20 и 25%. Шанс нанесения критического урона при ударе повышается на 5%, шанс расчленения 10%. Также меч дает неплохое ускорение прокачки за счет множителя 1.2 к опыту за убийства монстров.
  • Мастерский Стальной Меч Грифона. Дополнительный меч, наносящий 253-309 урона и увеличивающий критические атаки на 15% и вероятность их срабатывания на 5%. Если целью убийства становятся люди или нелюди, ведьмак получает дополнительные 5% экспы. Интенсивность знаков +20%.
  • Мастерская Нагрудная Броня Грифона. Этот мощный доспех обеспечит ведьмака 190 единицами брони, 20% приростом к интенсивности знаков и целым рядом резистов – от колющих, грубых, режущих атак, а также атак, наносимых врагами типа “монстры” (17, 16, 22, 30% соответственно).
  • Мастерские Штаны Грифона. Дают 71 единицу брони, 10% к интенсивности знаков, увеличение защиты от монстров, колющих и режущих атак. Надев их, ведьмак также получит дополнительные 30% сопротивляемости элементальным атакам.
  • Сапоги и наручи Грифона. Два оставшихся компонента сета обладают схожими характеристиками, поднимая сопротивляемость различным типам урона на 4-10% и повышая интенсивность знаков еще на 10%. Сапоги дают 71 единицу брони, наручи – 67 единиц.

Для поиска всех шести элементов сета нужно будет посетить три локации. Первая находится у озера (с правой стороны), там будет улучшение первого меча. Местоположение второго меча – чуть выше и правее речной развилки. За броней, наручами, штанами и сапогами придется отправляться в третье место, идя по дороге рядом с водой. Более подробные ориентировки вы можете прочитать в описании задания или, как вариант, сориентироваться по видеоруководству.

Комплект школы Волка

Дальше по уровню идет броня Школы Волка, но начальный сет достать можно только в Каэр Морхене. Игрок попадет туда по сюжету, когда его уровень будет уже далеко не двенадцатый. Чтобы сэкономить себе прилично времени, можно воспользоваться консолью и переместиться на территорию ведьмачьего замка. Сама броня, если носить полный комплект, обеспечит увеличенный урон от бомб и позволит наносить несколько масел на клинки. Самой мощной версией сета является Мастерская – единственным способом ее сделать будет обращение к Мастеру Оружейнику, который изготовит экипировку из предоставленных игроком чертежей и материалов. С последним все более-менее ясно, по ходу прохождения можно разжиться немалым количеством стали, кожи и прочего добра, а вот за чертежами придется побегать. Вот краткий список локаций для посещения.

  1. Улучшение серебряного меча. Лежит в Юго-Восточном Велене, на северо-западе от места, где расположилась нильфгаардская армия.
  2. Улучшение стального меча. Для его нахождения придется отправиться на просторы Юго-Западного Велена и добираться по воде вплавь до корабля. На карте очень хорошо видно это белое пятно в небольшом отдалении от полуострова.
  3. Улучшение сапогов. Находится юго-западном острове в Скеллиге. Нас интересует область в восточной части островка, среди заметных руин.
  4. Улучшение штанов. Далеко идти от предыдущей локации не нужно – отправляемся на север, в старую сторожевую башню, где и будет искомый элемент.
  5. Улучшение Мастерских наручей. Во время поисков придется посетить еще одни руины, располагающиеся в центре основного острова Скеллиге. Они выделены на карте красным цветом, плюс в качестве ориентира можно использовать ведущее направо ответвление дороги.
  6. Улучшение нагрудной брони. Отправляемся в Велен, чтобы побродить по очередным руинам (на юго-западе). Используйте ведьмачье чутье, чтобы узнать о местоположении знака волка.

Мастерские доспехи могут похвастаться приятной прибавкой к защитным характеристикам. Причем речь идет не только о броне. На 20% увеличивается накопление адреналина, снижается ударный, колющий и рубящий урон по Геральту. Особенно эффективный доспех в ситуации, когда оппонентом выступает какое-либо чудовище. Тогда сопротивляемость атакам возрастает до 30%. Что касается мастерского серебряного меча, который можно экипировать с 34 уровня, то его основными достоинствами являются часто срабатывающие критические атаки, а также дополнительный прирост опыта за нанесение смертельных ударов по чудовищам (20%).

Комплект школы Кота

Снаряжение школы Кота подходит для персонажа, который достиг семнадцатого уровня. Полный комплект разбросан по территории Велена и Новиграда. Доспехи легкого уровня позволяют быть Геральту более маневренным и наносить быстрые атаки без промедления. Как и в предыдущих комплектах, у доспехов школы Кота тоже есть свои преимущества: увеличенный урон при быстрых атаках и особом стиле боя, сопротивление всем типам стихийного урона. Так как броня легкая, то энергия у главного героя будет восстанавливаться гораздо быстрее, нежели в другой броне. Самым мощным из “кошачьих” комплектов является Мастерский, который обладает следующими характеристиками.

  • Мастерский Серебряный Меч Кота. До 451 единиц урона за атаку, 15-процентный прирост к интенсивности знака Аард, +10% к вероятности критического удара и шанса расчленить врага, 15% вероятность, что оппонент начнет истекать кровью. Прокачка на монстрах на 20% быстрее.
  • Мастерский Стальной Меч Кота. До 309 единиц урона. Бонусы крита и кровотечения, аналогичные предыдущему мечу, дополнительный опыт (5%) при прокачке на людях и нелюдях.
  • Мастерская Нагрудная Броня Кота. Добавляет 190 единиц брони, дает дополнительную атаку – 20% от текущего значения. Защищает от колющих, режущих, элементальных атак (снижение на 10, 15 и 45%). Если враг является монстром, защищает на дополнительные 15%.
  • Мастерские Сапоги Кота, Наручи и Штаны. Пара сапог даст 71 единицу брони, бонус к силе атак 10%, остальные бонусы к характеристикам аналогичны нагрудной броне, но проценты заметно меньше (до 5%). То же самое касается наручей и штанов, только у последних заметно выше сопротивление элементальному виду атак – целых 15%.

Получение улучшений мастерского комплекта достаточно необременительное, если перемещаться по локациям в правильной последовательности. Первая точка назначения – деревня Харвикен (искать следует среди островов Скеллиге), это сразу местоположение и меча и доспехов. Придется побродить по пещерам и порыться в сундуках, попутно сражаясь с небольшими группами противников. За последним чертежом придется отправиться на другой остров. Ведьмака на месте встретят закрытые ворота, так что придется выбирать один из двух путей обхода – через недостроенную стену или пещеру. Если не хотите участвовать в очередном бою, лучше выбирать первый вариант. Нужная бумажка будет в сундуке.

Комплект школы Медведя

Школа Медведя предоставляет броню для персонажей 12 уровня и выше, которая относится к классу “тяжелой брони”. Высокая сопротивляемость любому урону сделает вашего ведьмака практически непобедимым и… жутко неповоротливым. Тяжелая броня будет немного тормозить его. Зато мечи смогут обеспечить его постоянным адреналином, который необходим при силовых атаках и использовании знаков, если прокачан определенный навык. Броня также дает адреналин в начале боя и увеличивает силу критического удара. Если хотите, чтобы кузнец изготовил вам этот тяжелый сет, сначала придется заняться поиском чертежей базовой версии:

  • Местоположение чертежа стального меча – основной остров Скеллиге. Найдите там руины и примените знак Аард, но сохраняйте бдительность, ведь нужная бумажка охраняется целым скопищем 20-уровневых призраков.
  • Серебряный меч. Не уходя с основного острова, направляйтесь в северную его часть, пробиваясь черед довольно сильных Горгулий и Элементалей. Держитесь правой стороны, пока не доберетесь до двери, ведущей к заветному чертежу.
  • Арбалет. Нужный для создания дальнобойного оружия чертеж находится на северо-западном острове. Вас должна интересовать пещера с тоннелем, в глубине которой будет ваш квестовый предмет.
  • Элементы брони. К счастью для игроков, разработчики решили дать ногам Геральта передышку и не стали раскидывать весь список чертежей по разным локациям. Найдите на карте северо-восточный остров и доберитесь до расположенного там форта. Чтобы оказаться внутри крепости, держитесь левой стороны – там можно будет подняться по камням. Пройдя по лестнице, останется только активировать переключатель, победить непонятно откуда взявшихся призраков и воспользоваться проходом в камере. В конце пути вы получите ворох чертежей.

Это лишь начальные предметы для 20+ уровня, которые по ходу прокачки быстро потеряют свою актуальность. Если хотите не уступать врагам в плане защиты и атаки, придется улучшаться до улучшенного, превосходного и мастерского уровней. Лучшие мечи позволяют наносить 457 и 310 единиц урона, а также обладают целым рядом солидных бонусов к критическим атакам (75%). Очки адреналина повышаются на 20% быстрее, плюс ведьмак получает дополнительный опыт. Что касается доспехов, они тут защищают на все 25-30%, какие бы атаки (колющие, режущие, грубые) враг на Геральте бы не применял. Сет ведьмачий, так что враги типа “монстры” будут наносить на целых 45% меньше урона.

Комплект школы Мантикоры (Кровь и Вино)

С дополнением “Кровь и Вино” пришло в игру и новое снаряжение школы Мантикоры. Данный сет рассчитан на 41 уровень, поэтому до него добраться будет нелегко. Торговец в Туссенте объясняет, где находятся чертежи, и сделает ведьмаку доспех, если тот предоставит нужные материалы. Главным плюсом данной брони является увеличение порога интоксикации, что позволит ведьмаку чаще и больше употреблять зелий и эликсиров. Снаряжение также усиливает урон, который наносят бомбы. Если носить полный сет, то количество ячеек для зелий и эликсиров увеличится в несколько раз. Мечи школы Мантикоры способны пробить любой доспех или нанести большой урон монстру, у которого крепкий панцирь.

Создает новые крутые доспехи Кузнец Гроссмейстер, но только после того, как вы выполните для него важное поручение. Сетов Гроссмейстерской брони представлено несколько, но Мантикора, на наш взгляд, является наиболее удачным вариантом. Так что располагайтесь у компьютера поудобнее – придется некоторое время побегать в поисках хорошо спрятанных чертежей из набора. В описании полученного квеста уже содержатся названия всех локаций, где они приблизительно находятся, так что сосредоточимся на конкретном местоположении.

  • Стальной меч. Ищите в локации основательно разрушенную башню и постарайтесь пробраться в ее внутреннюю часть, спрыгнув сверху. Найти спрятанный чертеж поможет ведьмачье чутье (взгляните на стену).
  • Нагрудник. Находится в самом конце пещеры – посмотрите на записки на стене, молитва Мертина одновременно будет являться и нужной Кузнецу Гроссмейстеру схемой.
  • Серебряный меч. В локации с приблизительным местоположением меча будет пещера, внутрь которой придется проплыть. Доберитесь до завала поблизости от ядовитых испарений и воздействуйте на него Аардом. Возле человека найдите шкатулку с чертежом.
  • Местоположение чертежей сапог и штанов одинаково. Рядом с входом в храм есть разрушаемая стена. Попав внутрь, останется только вытащить из шкатулки нужные квестовые предметы.
  • Наручи. За последним элементом комплекта придется нырнуть под воду. Ближайший ориентир – мост через озеро. Чертеж лежит в мешке под ним.

Сеты из шести предметов дают смертоносные бонусы, но далеко не всегда они являются лучшим вариантом для сражения. Геймеры удачно экспериментируют со смешением сетов, получая смертоносные комбинации. К примеру, большой популярностью у игроков пользуется сочетание мечей школы Медведя и брони школы Кота. Клинки дают прирост адреналина, а броня обеспечивает небывалый критический урон. Выкашивать целые пачки врагов с подобным набором одно удовольствие.

 Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника

Чтобы встретиться с этим NPC, вам следует отправиться во Вроницы – в центральную часть города (туда игроки попадут по сюжету, проходя по квесту Барона).  Взять задание Мастера Оружейника можно на 26 уровне, а наградой за его выполнение станет полностью укомплектованная средняя броня 27 уровня и разблокированные новые опции у оружейника. Достаточно солидное вознаграждение, особенно если учесть, что задание выполняется очень быстро: в локации Скеллиге игроки должны найти остров Ундвик, где следует забрать инструменты из сундука. Но учтите – придется разобраться с небольшим сюрпризом в виде охраняющего вещички тролля.

Следующий этап задания – квест на добычу кислоты. Ее получение тоже не обойдется без битвы, но уже с другим сказочным существом – грифоном. Когда зверь будет повержен, останется только отнести кислоту к выдавшему задание персонажу. Он тут же примется за изготовление доспехов и выдаст результат спустя 24 игровых часа. Полученный набор будет называться Броня Охотника и обладать следующими характеристиками:

  • 166 единиц базовой брони;
  • Сопротивляемость пробивающим атакам 30%;
  • Сопротивляемость сокрушающим атакам 30%;
  • Сопротивляемость режущим атакам 10%;
  • Снижение любого наносимого врагами типа “монстры” урона на 10%;
  • Элементальный (стихийный) урон – снижение на 10%.

Само собой, комплект обмундирования был бы неполным без подходящего оружия. Во Вроницах, к сожалению, нужного NPC для его создания не найти, поэтому перемещайтесь в Новиград к Оружейнику Хаттори. Он предложит реликтовую версию меча в обмен на услугу. Ведьмаку предстоит сначала побыть посыльным и поторговаться, а когда ситуация выйдет из-под контроля, от души навалять угрожающим Хаттори бандитам. Также”Меч из Обрезков” можно создать, использовав для этого специально предназначенный чертеж, а также два ингредиента – темная сталь и кожаные обрезки (по 2 штуки каждого).

Альтернативный вариант получения лучшей брони и мечей

Даже несмотря на то, что игре Ведьмак уже пошел пятый год, и только самые ленивые еще не написали руководство и не сняли видео по поиску чертежей/прохождению квестов на все виды ведьмачьей экипировки, игроки все равно умудряются сталкиваться с трудностями в процессе прохождения. Что ж, если возиться совсем не хочется, можно воспользоваться любезно оставленной разработчиками лазейкой. Порывшись в основном каталоге с установленной игрой и внеся изменения в файле general.ini, можно активировать консоль и использовать ее для активации самых разных читерских команд, в том числе и имеющим отношение к экипировке. Игроку нужно только знать идентификатор необходимого предмета, чтобы прописать его в сочетании с командой additem.

Подробнее о читах на третьего Ведьмака мы уже писали, очень удобно можно модифицировать свой игровой процесс.

Еще один способ сжульничать – трейнеры. Этот софт, запущенный одновременно с игрой, позволяет получить доступ к разным функциям, по умолчанию недоступным. Например, к перемещению от любой точки мира в другую указанную точку. С подобным упрощением количество беготни в процессе поиска чертежей можно сократить процентов на 90.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: