Kingdom Come прохождение. Часть 3 – Ужице

Kingdom Come прохождение. Часть 3 – Ужице

Полное прохождение Kingdom Сome: Deliverance в 6 частях. 3я часть — Ужице.

Все об игре Kingdom Come: Deliverance


Системные требования | Прохождение | Чит-коды


Часть третья. Ужице

 

Охота начинается

 

Итак, вернувшись с совместной с паном Птачеком охоты, Индро сразу же встречает сотника Бернарда. Тот сообщает герою полезную информацию о его утерянном мече, которым сейчас орудует главарь шайки разбойников, и выдает новое задание. Вместе с отрядом сотника нам нужно будет отправиться в соседнюю деревню. Седлаем коня и выезжаем на север. Добравшись до места назначения, отряд видит нелицеприятное зрелище – деревню разграбили, оставив за собой горы лошадиных и человеческих трупов. Придется провести собственное расследование, проведя опрос среди выживших мирных жителей:

 

 

  • Здена. Стоит сразу перед нами, оплакивая убитого супруга.
  • Рыжий. Ждет на входе в серверную конюшню.
  • Якуб. Стоит у одной из стен.
  • Марк. Находится рядом с повозкой. Самый разговорчивый и информативный свидетель.

 

Опросив свидетелей, переходим к сбору улик. Взяв направление на северо-запад или просто идя вдоль стены, вы наткнетесь на проделанную в ней дыру. Следуйте по тропинке в лесную глушь, стараясь ориентироваться на север. Совсем скоро вы наткнетесь на лагерь разбойников. К счастью, их там всего двое, а один тяжело ранен. Можно избежать лобового столкновения, нейтрализовав здорового вора сзади. Недобитый же и так уже не жилец – истечет кровью и не окажет никакого сопротивления. Собираем припасы и обязательно берем с собой квестовую вещь – “Окровавленный крючок”.

 

Повторный опрос свидетелей. Можете сразу сэкономить время, отправившись к Марку (NPC рядом с телегой). Он намекает, что Рыжий, которого после предыдущей с вами беседы и след простыл, является истинным владельцем крючка. Затем беседуем с Якубом, который сообщает о том, что Рыжий часто общался с углежогами. Докладываем об услышанном Бернарду.

 

Рыжий между двух огней

 

Расследование продолжается. Нужно опросить углежогов на севере и юге локации. Их местоположение хорошо просматривается издалека, благодаря черным столбам дыма. Начав с южной стороны, находим в тамошнем лагере их главаря и воздействуем на него в диалоге строками красноречия. Полезной информации от него не добиться, поэтому придется идти в следующий лагерь. Там повторяем процедуру и получаем примерные координаты местоположения еще одного сборища углежогов.

 

 

Третий лагерь расположен неподалеку от Тальмберга. Их главарь не слишком дружелюбный, поэтому придется воздействовать на него строчками знатности. Также среди постояльцев можно заметить близнецов, с которыми Рыжий часто контактировал. Пообщавшись с ними, Индро узнает о примерном местонахождении сбежавшего конюха. Вот только точный адрес близнецы не скажут до тех пор, пока вы не разберетесь с парочкой тревожащих их бандитов. Действовать можно двумя вариантами – обмануть их, воздействовав красноречием (навык должен быть хорошо прокачан), или же выполнить поручение. Территориально разбойники находятся между лагерем углежогов Тальмберга и другим их ближайшим пристанищем, засев в низине рядом с обрывающейся тропинкой. Легче всего их убрать по-тихому, подкравшись к каждому сзади.

 

Какой вариант вы бы не выбрали, углежоги выдадут точные координаты местоположения Рыжего. Двигайтесь в отмеченную на карте точку, пока не увидите полузаброшенную хижину. Конюх признается, что некий Хромой, проживающий в Ужице, причастен к организации нападения. Этой информации достаточно – можете отправляться за новой целью.

 

Опциональное задание – помочь конюху вернуться в родную деревню. В Нойхофе ищем девушку Здену. Нужно уговорить ее принять парня обратно, пообещав защиту деревни стражниками. Затем возвращаемся к Рыжему и сообщаем приятную новость, а когда в следующий раз заглянем в Нойхоф, забираем причитающуюся награду – 150 монет и бонусное очко к навыку верховой езды.

 

В завершение этой части расследования, нужно доложить о своих успехах сначала Бернарду (сотник), а затем, уже в городе, встретить пана Радцига. Пока остальная часть отряда занимается охраной конного завода, разбираться с хромым придется вам самим.

 

Неисповедимые пути

 

Прибываем в деревню Ужице. Если вы ранее не обучались чтению, наверстайте упущенное, обратившись к местному писарю. Затем идем в корчму, где любой ее завсегдатай сразу же опознает хромого и выдаст вам его точный адрес. Вот только проблемка – подойдя к нужному дому, Индро обнаруживает толпу зевак, собравшуюся возле трупа главного подозреваемого. Теперь придется расследовать еще одно убийство.

 

Первый полезный свидетель, Йозеф, находится прямо среди толпы. Он сообщит герою о том, что хромой Любош накануне общался с местным священнослужителем. Отца Богута можно найти в местной корчме или возле церкви, в его доме. Из разговора становится понятно – мужик что-то знает, но религиозная этика не позволяет ему рассказать о признании Любоша, которое тот сделал на исповеди накануне своей смерти. К счастью, святоша любит выпить чего покрепче, поэтому выудить информацию не составит труда. Идем вечером (после 20:00) в корчму и начинаем обрабатывать свидетеля. Вариантов развития событий два:

 

Первый. Соглашаемся на предложение выпить и отправляемся в запой со всеми вытекающими – незапланированной дракой, ночным звоном церковного колокола и интимом с одной из служанок корчмы. Утром перепивший отец Богут поручит Индро читать проповедь вместо него. Правильная последовательность выборов следующая: Уверенно начинай проповедь – Господь во главе церкви – Скромный тон – Разговор о блудном грехе – Продолжить скромным тоном – Критика неподобающего поведения священников (нужно заступиться за нашего приятеля-священника). Сделав все правильно, после вы получите данные обо всех подельниках хромого.

 

 

Второй. Отказавшись бухать со священником или провалив проповедь, вы не получите от него нужной информации. Ее придется брать у писаря Рихтаржа, выполнив для него квест “Зелье лазаря”. Рихтарж пошлет героя к аптекарю, у которого следует прочитать заметки (вот почему необходимо было пройти ранее обучение чтению). После писарь откроет вам доступ к “Черной хронике”. Там есть интересующая вас информация.

 

Теперь самое время нанести визит сообщником хромого. Для этого придется отправиться в следующую локацию – Ледечко. Разумеется, торопиться продвигаться дальше по основному сюжету не стоит, если вы не выполнили хотя бы несколько побочных миссий. Они не менее интересны, чем основные.

 

Дополнительные миссии в Ужице

 

Игра с дьяволом

 

Задание берется у священника Богута после выполнения связанного с ним квеста основной сюжетной линии. Он отправляет нас исследовать обстоятельства одного странного дела, связанного с колдовством и магией. Первым делом ищем травницу Гертруду (остановилась в лесах к западу от поселения), воздействуем на нее в диалоге силовыми фразами и получаем ценную информацию. Оказывается, троица странных женщин купили у нее сильный галлюциноген. Вы должны будете за ними проследить.

 

  • Возвращаемся в Ужице и общаемся с дамами. Лишь одна из них готова к диалогу. Чтобы получить информацию о месте проведения их ритуала, следует воздействовать на нее силой либо красноречием (что прокачано лучше, то и берите).
  • Шпионим за женщинами. Дождавшись темноты (после 20:00), отправляемся за дамами в лес, избегая всяческого контакта и не попадаясь на глаза. Рекомендуется не идти на дело в доспехах – они слишком шумные.
  • Вмешиваемся в ритуал. Подождав несколько минут, пока собравшиеся у огня ведьмы подготавливают все необходимое, и увидев новую цель на панели заданий, показываемся женщинам. Они уже не в себе и ошибочно примут героя за дьявола. Намазав его галлюциногеном, ведьмы спровоцируют видение.
  • Развлекаемся. Женщины в вашем видении трансформируются в животных, к которым нужно будет подбираться сзади и “открывать” подобно замкам. Затем из леса вылезет парочка чертей с дубинами – с ними придется вступить в бой, переговоры тут не помогут.

 

 

Придя в себя лишь утром, Индро увидит неподалеку несколько трупов. Чьи это будут тела – зависит от исхода последнего боя. Если вы не смогли отбиться от “чертей”, все колдуньи погибнут. Если же вы одержали верх, девушки спасутся, а убитыми окажутся местные дровосеки. Именно их, напавших среди ночи на дам, вы колотили в наркотическом опьянении. Как бы то ни было, нужно доложить священнику о завершении расследования.

 

Конь, который удрал

 

Побеседовав с корчмарем в Ужице, узнаем про недавнее злоключение молодого конюха. Имеет смысл навестить его и узнать побольше информации из первых уст. Во время диалога старайтесь не подшучивать над Вашеком. В противном случае, он утаит от вас несколько важных деталей. Как выяснилось, бедняга грохнулся с лошади, после чего та убежала. Наша задача – помочь отыскать коня.

 

  • Открываем карту и идем к месту события, после чего берем курс восточнее перекрестка. Там, рядом с отдельным домом, следует опросить женщину. Получив от нее информацию, следуем к ближайшему лагерю углежогов (ориентируйтесь по дыму), опрашиваем свидетелей.
  • Теперь нужно будет идти против течения вдоль ближайшего ручья. Отметка приведет к точному местонахождению коня. Как оказалось, один углежог уже поймал лошадку и решил оставить себе. Придется поговорить с ним, убедить вернуть животинку ее первоначальному владельцу.

 

 

Договорившись, седлаем Пирога (так зовут коня) и отвозим к Вашеку. Он платит за работу 50 монет и выдает оригинальную экипировку – накидку для лошади.

 

Королевский спорт

 

Едем к конному заводу Нойхофа, чтобы поговорить с девушкой Зденой, его управляющей. Она крайне недовольна потерей своего постоянного клиента – пана Дивиша, уже долгое время покупающего у нее оптом ездовых животных. Чтобы вернуть покупателя, Здена отправляет вас к пану на своем лучшем скакуне. Приезжаем в Тальмберг и паркуем лошадку во дворе, после чего отправляемся на аудиенцию.

 

Как оказалось, пан Дивиш убежденный сексист и предвзято относится к женщинам, не веря в их умение управлять бизнесом. Придется воздействовать на него красноречием, чтобы он дал девушке шанс. Как вариант, можно продемонстрировать ему привезенного коня, после чего пан предложит организовать скачки, дабы определить – к какому заводчику лошадей ему лучше обратиться. Гонка начнется на следующий день, прямо на перекрестке возле замка. Нельзя ни в коем случае опаздывать (крайний срок – полдень), так как миссия будет провалена.

 

На скачках вам предстоит обогнать трех противников. Один из них – наездник на белой лошади, будет гораздо быстрее вас, поэтому победить его по правилам не получится. Нужно находить короткие пути, срезая маршрут между контрольными точками по полям. Победив в гонке и доложив о своем успехе, герой получит 175 монет и лучшее седло. Также игрока наградят очередным достижением.

 

 

Занятия в Ужице (в данном регионе занятие всего одно)

 

Рыбное дело

 

Если идти на северо-восток вдоль идущей мимо города реки, рядом с большим озером можно найти жилище рыболовов. Общаемся с местным хозяином. Из разговора с ним становится понятно, что он не только умелый рыбак, но и мастер кулачного боя. Прежде чем кинуть чемпиону вызов, придется осилить трех соперников послабее. Как и в аналогичной миссии из прошлой части, платим вступительный взнос (тут он повысился до 5 грошей) и после победы удваиваем.

 

В конечном итоге, придется настучать по голове самому рыбаку. Он выносливее остальных – боксировать с ним придется дольше. Наградой за победу служат 20 грошей и книга прокачки навыков “Ловкий как хорек”. Рекомендуется несколько раз сыграть бои – хоть по деньгам они и не принесут сколько-нибудь ощутимого дохода, персонаж прокачает силу, ловкость, выносливость и другие параметры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *