Прохождение Kingdom Сome: Deliverance. Часть 1 – Скалица

Прохождение Kingdom Сome: Deliverance. Часть 1 – Скалица

Полное прохождение Kingdom Сome: Deliverance в 6 частях.

Все об игре Kingdom Come: Deliverance


Системные требования | Прохождение | Чит-коды


На дворе начало XV века. Королевство Богемия раздроблено и страдает от междоусобного конфликта короля Вацлава и его брата Сигизмунда. Нашему протагонисту, сыну знаменитого оружейного мастера, придется поучаствовать в исторических событиях.

Часть первая. Скалица

Нежданные гости

Главный герой – Индро, просыпается у себя дома и начинает свой обычный день. Сначала ему следует пообщаться с мамой насчет недавних событий, получив за свои ответы +2 очка к выбранным игроком навыкам. Затем нас отправляют к отцу, где и происходит базовое обучение. Можно не торопиться, а сначала осмотреть дом на наличие разных полезностей – в котелке есть похлебка, а на столе разбросано несколько яблок.

По дороге игроку разъясняют азы управления, касающиеся передвижения и взаимодействия с различными объектами. В открытом журнале (клавиша J, как и в большинстве подобных игр) есть полезная информация и исторические данные о средневековье. Их полезно будет почитать. Когда придете к отцу (он, как и положено кузнецу, стоит рядом со своим рабочим местом), на нем следует потренировать навыки убеждения, после чего он нагрузит Индро поручениями:

Забрать крестовину из замка. Вход расположен впереди, слева от кузницы. Чтобы получить квестовый предмет, нужно пообщаться со стражами.

Получить урок фехтования у Фейхтмейстера Ванека. Подходим к квестовому персонажу на арене, говорим с ним и вызываем на поединок. По стандарту управления, левой кнопкой мыши наносятся сильные рубящие удары, а правой – быстрые колющие. Чтобы атаки проходили эффективней, нужно постоянно задавать мышью разные направления атаки, заставая противников врасплох. Простое закликивание тут не прокатит – у персонажа присутствует шкала выносливости/усталости, которая уменьшается с каждым ударом и со временем восстанавливается.

Дополнительное задание – наказать Немца. Возле корчмы Индро может повстречать двух своих приятелей. Они являются ярыми сторонниками короля Вацлава, поэтому решают наказать другого жителя деревни, высказывающегося в поддержку Сигизмунда (брат монарха) оригинальным способом – забросать его дом дерьмом. Задание это добровольное – вы особо ничего не потеряете, если откажетесь от его выполнения. Если же захотите взяться, тогда приготовьтесь к кулачному бою с вернувшимся сыном Немца. Удары наносятся также, как и на тренировке по фехтованию, дополнительно можно ставить блоки (Q) и отвешивать пинки ногой (F). Разобравшись с задирой придется убегать от пристава, а после встретиться с другими хулиганами возле дома Кунеша. Это как раз рядом со следующим основным заданием.

Стрясти долг с Кунеша. Нехороший дядька всячески противится и не желает расставаться с деньгами, поэтому придется его мотивировать. Вариантов развития событий довольно много:

  • Повышенное красноречие поможет вернуть долг простым убеждением, выбрав правильные строчки диалога.
  • Угрозы. Можно пригрозить Кунешу отцовской местью и пойти нажаловаться папе, который даст денег на покупки.
  • Рукопашный бой с Кунешем. Это стопроцентная неудача, так как этот NPC существенно превосходит главного героя по силе. Компенсацией за поражение служит прокачка боевых навыков.
  • Совместное избиение должника с помощью друзей. Для этого нужно вначале выполнить их побочное задание, описанное выше. После Кунеш сдается и делится ключом от сундука. К сожалению, кроме молотка и гвоздей в нем ничего нет.
  • Ограбление. Берем у друзей несколько отмычек и отпираем замки. Взлом представляет собой мини-игру, где нужно перемещать курсор по экрану так, чтобы в центре образовался желтый круг, а после крутить механизм клавишей D, продолжая курсором поддерживать цвет шара.

Все полученное барахло следует отнести к торговцам и продать. У каждого спекулянта своя цена на товар – имеет смысл походит по рынку и посмотреть, какой тип товара у какого продавца ценится больше (в будущем пригодится). Также можно отточить свое умение торговаться, выбивая более выгодные для себя сделки.

Кстати, если вы получили повреждения в кулачном бою с сыном Немца или при схватке с Кунешем, имеет смысл сразу же наведаться к матери – она бесплатно восстановит запасы здоровья и выносливости, подлатает одежду. Помните, это доступно лишь в стартовой локации – потом лечить персонажа сможет только сон или перевязки.

Продолжаем выполнять поручения отца – нужно купить уголь и пиво. Десять единиц угля обойдутся всего в 4,7 грошей, если хорошенько поторговаться с помощником угольщика на рынке. За пивом следует отправиться в таверну, где официантка Бланка (девушка Индро) в довесок награждает нас тремя единицами спасительного шнапса – дорогостоящего предмета, используемого для быстрых сохранений. Если вы захотите пропустить задание “Стрясти долг с Кунеша”, можно сначала сгонять за пивом и продать один спасительный шнапс. Так у вас будет достаточно денег на все покупки в сюжетных заданиях этого отрезка.

Возвращаемся к отцу. В кузнице передаем папаше все необходимые ему квестовые предметы, после чего помогаем ему в изготовлении меча, попутно принося необходимые вещи приходящим NPC. Позже в кузницу нанесут визит высокопоставленные лица, чтобы проконтролировать процесс создания клинка. В общем, был бы типичный рабочий день, если бы на поселение не напала вражеская армия, убившая не успевших спастись жителей, среди которых оказалась и семья Индро. Сам главный герой выжил, захватил с собой меч и отправился к соседнему замку.

Побег

Первым делом следует обзавестись транспортом. В средневековой Богемии разнообразием транспортных средств и не пахнет – придется выбирать между лошадьми и другими лошадьми. Разумеется, сначала придется добежать пешком до места назначения. Слева от входа в крепость есть извилистый склон, по которому можно спуститься. Ничто не помешает вам бежать не по тропинке, а напрямик, выиграв себе дополнительное время. Если не успеть, придется столкнуться с вооруженным до зубов отрядом.

На нашем пути повстречается дом, в который ломится несколько солдат, пытаясь добраться до молодой хозяйки (понятно с какими намерениями). Можно, конечно, проигнорировать ситуацию и сразу же ускакать на припаркованной неподалеку лошадке, а можно отвлечь на себя насильников, стукнув одного из них или просто пробежав поблизости. Старания будут вознаграждены внутриигровой ачивкой “Кавалер”.

Дорога в Тальмберг. Получив лошадь, следует как можно быстрее отправиться в Тальмберг. В погоню за героем отправится троица всадников, поэтому имеет смысл двойным нажатием клавиши Shift заставить кобылу перейти на галоп. Злоупотреблять “спринтом” не стоит – как только полоска выносливости исчезнет полностью, вы рискуете довести лошадку до летального исхода. Правильной стратегией будет периодический отдых и восстановление стамины во время обычного бега.

В Тальмберге – День первый. После спасения говорим с панами Бореком и Девишем. В ходе разговора проливаем свет на обстоятельства нападения. Как оказалось, в уничтожении деревни замешаны полководцы Сигизмунда. Затем герою предложат спуститься и сытно отобедать на кухне. Следует плотненько покушать, но не переедать, превышая показатель сытости в 100%. Также имеет смысл запастись продуктами – набирайте побольше, чтобы в дальнейшем путешествии ни в чем не нуждаться.

После сытного обеда можно и поспать, отправившись в дворовую сторожку. (Обратите внимание! В игре механики сна и голода очень важны. Если персонаж недоспал или нормально не покушал, это отражается на геймплее. Например, не выспавшийся Индро будет вырубаться во время перемещения или даже в бою, что в конечном итоге способно привести к поражению). Среди ночи в сторожку пожалует жена пана Дивиша, которой любопытно разузнать о набеге на деревню. Если хотите извлечь из диалога максимум пользы, следует выбирать линии диалога со значками “красноречие” и “знатность”. Не успев ответить вовремя, вы автоматически выберете самую верхнюю строчку.

Ночное дежурство. После полуночи герою придется по просьбе сотника Борека проследовать на стену, предварительно захватив с собой лежащий на столе факел и сразу же его экипировав. Лестница наверх расположена рядом с запертыми воротами. Поднимаемся и наблюдаем уходящие в Ратае войска, ранее вырвавшиеся из окружения близ Скалицы. Затем делаем несколько обходов и, по совету другого подошедшего дозорного, слегка перематываем время нажатием клавиши Т (выбрать опцию “ждать до утра”).  Сутра неподалеку от замка появляются вражеские войска, с предводителем которых, ранее напавшем на вашу деревню, пан Дивиш вступает в переговоры. Битва временно откладывается.

В Тальмберге – День второй. Главный герой желает вернуться в Скалицу, вопреки указаниям пана Борека. Побродив по окрестностям и изучив территорию замка на предмет наличия полезных предметов и NPC, устраиваем тайный побег. Тут вариантов развития событий два:

  • Ищем во дворах лошадку и крадем ее, после чего направляемся к выходу. Тут придется или подкупать стражников, или воздействовать на них при помощи силовой фразы.
  • Прыгаем с моста, расположенному неподалеку от выхода из замка. Придется красться по полянам или ближе к воде, чтобы не попасться на глаза патрульным. В противном случае, герою не поздоровится.

Окрестности крепости наполнены множеством интересных локаций. В купальнях, например, главный герой может за сущие копейки помыться и уединиться с прекрасной дамой. У охотника Микулаша можно прокачать охотничьи навыки, заплатив 50 грошей, а у кожевенника Браде полученные умения Индро применит на практике, охотясь и сдавая ему добытые шкуры животных. В конечном итоге, закончив со всеми упомянутыми выше активностями, следует направиться на северо-западную дорогу.

Возвращение домой

Похороны семьи в Скалице. Когда герой прибывает обратно, его встречает нелицеприятное зрелище – по всей дороге разбросаны окровавленные и изуродованные тела, жертвы внезапного нападения. Можно обратить ситуацию себе на пользу и полазить у них по карманам, набив инвентарь полезными предметами и едой. С последней следует быть осторожными – желтый и красный цвета характеристик сигнализируют о несвежем состоянии продуктов. Употребление просрочки в пищу хоть и не является смертельным, несет в себе побочный эффект в виде пищевого отравления.

Рядом с восточным входом орудует мародер-одиночка. Вступаем с ним в схватку и ликвидируем при помощи меча, не забыв снять с него неплохую одежду и сразу же в нее облачиться. Прочесывая деревню, находим свою теперь уже бывшую девушку Бьянку, лутаем ее (нужно взять кольцо и немного спасительного шнапса). Трупы родителей лежат чуть дальше по центральной улице.

Организация похорон. Первым делом следует обзавестись хорошей лопатой. Игра, к сожалению, никаких подсказок о ее точном местонахождении не дает, но данный гайд вас выручит. Нужно вернуться ко входу в поселение и найти отбивающегося от собак Збышка – сына того самого немца, чью халупу вы с друзьями забрасывали навозом. Поговорив с ним и выбрав в диалоге силовой вариант, Индро обращает его в бегство и получает необходимый ему квестовый предмет (лопату). Ищем липовое дерево неподалеку от родительского дома и копаем рядом с ним ямку.

Вернувшись забрать тела родителей, герой вновь сталкивается со Збышком, притянувшим на разборки еще несколько головорезов. Приходится вступить в неравный бой и сражаться с несколькими врагами. К счастью, в последний момент появление пана Борека изменяет расклад сил. Еле живого Индро передают в руки девушки Терезы, которая отвозит его в убежище. Раненого парнишку по дороге мучают кошмары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *