Xbox Wire опубликовал обращение от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2.
Студии GSC Game World (в отличие от некоторых других компаний) пока ни перед кем извиняться не нужно, чем разработчики активно пользуются, выпуская сладкоречивые заявления касательно своего будущего проекта. На портале Xbox Wire появилось официальное обращение от авторов S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором разработчики немного рассказали об игре и особенностях ее разработки.
Протагонистом шутера действительно станет сталкер по прозвищу Скиф, действия которого приведут к глобальным изменениям в Зоне отчуждения.
- Дебютный трейлер шутера Deficit
- Windows Central: игры серий Gears of War, Halo и Hellblade выйдут на PS5
- Valve разрешила установку SteamOS на сторонние устройства
- В студии Rocksteady прошли сокращения
- DOOM: The Dark Ages получит поддержку трассировку пути и DLSS 4
- Horizon Zero Dawn и Helldivers 2 получат экранизации
- AMD анонсировала FSR 4
- Ремейк «Готики» планируют выпустить в 2025 году
Самим процессом разработки в GSC Game World более чем довольны: в студии отмечают, что все этапы производства игры проходят довольно гладко, и на каждой из платформ у авторов получается добиться необходимого уровня качества. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать трассировку лучей на всех платформах, а Xbox Series X сможет запускать игру с рэйтресингом в повышенном разрешении (по сравнению с Series S).
S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается в версиях для ПК и Xbox Series X|S (на консолях от Microsoft игра будет доступна в сервисе Game Pass со дня релиза). Дата выхода игры пока неизвестна.