На macOS станут доступны Resident Evil Village, Grid Legends и No Manʼs Sky. Последняя также появится и на iPad
На вчерашней презентации WWDC компания Apple, помимо железных и софтверных анонсов, затронула и видеоигры. В рамках шоу было анонсировано уже третье поколение графического API Metal: встроенная в него технология MetalFX Upscaling выступает аналогом DLSS от NVIDIA. Она позволяет рендерить картинку в меньшем разрешении и впоследствии масштабировать, используя темпоральное сглаживание и нейросети для устранения артефактов сжатия.
Благодаря MetalFX Upscaling, на процессорах серии «M» производства самой Apple стал возможен запуск «тяжелых» игр – первыми проектами с поддержкой технологии станут Resident Evil Village, Grid Legends и No Manʼs Sky. Представители Capcom, приглашённые на WWDC, утверждают, что Resident Evil Village будет без каких-либо нареканий работать в 1080р на MacBook Air с процессором М2, и в 4К-разрешении на Mac Studio.
- Слух: Белая Xbox Series X без дисковода появится на прилавках летом 2024
- NetEase Games анонсировала шутер Marvel Rivals
- На консолях временно будет доступен пятичасовой триал Cyberpunk 2077
- Демоверсия Stellar Blade выйдет 29 марта
- Приключение про монахиню Indika выйдет 8 мая
- Loretta выйдет на консолях 11 апреля
- Epic Games Store появится на Android и iOS до конца 2024 года
- Hades вышла на iOS
После выхода iPadOS 16, поддержка Metal 3 (в том числе – MetalFX Upscaling) появится и на планшетах компании. Однако для них пока заявлена только No Man’s Sky.