Глава студии Frontier принёс извинения за качество Elite Dangerous: Odyssey
Вышедшее на прошлой неделе дополнение «Frontier» к Elite Dangerous оставило игроков в недоумении. Расширение было ужасно исполнено технически, сильно тормозя даже на машинах, превышающих рекомендуемые требования, а качество внутриигрового контента оставляло желать лучшего – геймеры столкнулись с однообразным дизайном станций и практически полным отсутствием взаимодействия с игровым миром.
За прошедшее время Frontier уже успела выпустить к игре несколько патчей, незначительно улучшающих ситуацию, а сейчас глава студии решил принести фанатам официальные извинения. Генеральный директор компании Дэвид Брабен заверил игроков, что качество выпускаемого продукта по-прежнему является приоритетом для команды, и сейчас студия делает всё возможное дабы привести проект в чувство. К сожалению, Брабен не уточнил, сколько времени для потребуется компании для «починки» Odyssey.
- Square Enix анонсировала мобильную Final Fantasy XIV
- Sony раздумывает о покупке From Software
- Back 4 Blood может обзавестись сиквелом
- Краудфандинг комикс-книги: «Исповедь в жанре нуар»
- Blizzard разрабатывает шутер в открытом мире
- Трейлер хоррора The Black Ice
- Анонсирована мобильная Monster Hunter Outlanders
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
Релиз Elite Dangerous: Odyssey состоялся 19 мая. В настоящий момент отзывы на дополнение в Steam «в основном отрицательные».