В CD Projekt RED перешли на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть выпустить Cyberpunk 2077
Несмотря на свой уход из Kotaku, Джейсон Шрайер продолжает делиться важными инсайдами из игровой индустрии. Из разговора с анонимным сотрудником CD Projekt RED журналист выяснил, что в компании планируют перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть выпустить Cyberpunk 2077 этой осенью.
Данный шаг со стороны CD Projekt RED – это крайняя вынужденная мера: в компании планировали закончить проект без подобных кранчей. Адам Бадовский, глава студии, опубликовал сообщение к сотрудникам CD Projekt RED, в котором заявил, что сложившаяся ситуация не должна стать для компании нормой, но закончить Cyberpunk 2077 в срок по-другому просто не получится: в игре по-прежнему присутствует большое количество багов и недоделанных элементов. Впрочем, оплата за сверхурочную работу будет начисляться в соответствии с польским трудовым законодательством.
- Electronic Arts вдвое подняла цены на свои игры в Турции
- В Steam изменились правила возврата средств для проектов с ранним доступом
- Ubisoft отказалась от развития Watch Dogs — игры франшизы отменены
- Слух: Helldivers 2 может выйти на Xbox
- Telltale Games опубликовала новые скриншоты из The Wolf Among Us 2
- В Epic Games Store началась раздача The Big Con: Grift of the Year Edition
- PC-релиз Indika перенесли на 2 мая
- Слух: Take-Two собирается анонсировать новую Mafia
Однако тот же анонимный сотрудник указал, что некоторые работники CD Projekt RED трудятся над игрой сверхурочно уже больше года: по его словам, разработчики доделывают Cyberpunk 2077 по ночам и выходным дням. Как именно оплачивалась работа этих сотрудников – неизвестно.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября: игра появится в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Версии для PS5 и Xbox Series S/X должны выйти в следующем году.