Превью King’s Bounty 2

Превью King’s Bounty 2

Всем привет! На днях я побывал на закрытом показе King’s Bounty 2 от 1С и хочу рассказать о том, что я увидел и как сейчас выглядит игра.

Про игровую серию

Начнём с небольшого экскурса в историю игровой серии. Первая часть King’s Bounty (в переводе с англ. «Королевская награда») вышла в далеком 1990-м году, и впоследствии именно она стала основой для разработки знаменитой Heroes of Might and Magic. В марте 2007-го года компания «1С» купила права на King’s Bounty, в результате чего разрабатываемая в тот момент студией Katauri Interactive «Легенда о Рыцаре» стала называться: King’s Bounty: Легенда о рыцаре.

Релиз игры состоялся в 2008-ом году. Яркая пошаговая стратегия со сказочной атмосферой и таким же насыщенным визуальным оформлением получила положительный отклик не только русскоязычных игроков, но и зарубежной прессы, заработав 79 баллов на «Метакритике». В Katauri решили не затягивать с продолжением, и сиквел, получивший подзаголовок “Принцесса в доспехах”, увидел свет всего год спустя. До сих пор оба проекта переигрываются и с теплотой вспоминаются геймерами по всему миру.

В 2019-ом году «1С» решила возродить несколько позабывшуюся франшизу и анонсировала King’s Bounty 2, которая, как утверждают разработчики, будет больше похожа на оригинальную игру Джона Ван Канегема 1990-го года выпуска.

Сразу оговорюсь, что KB 2 – это полноценная сингплеерная игра, без доната, платных DLC (с вырезанным из основного сюжета контентом) и т.д. Видеть подобное от российской студии — настоящее чудо.

Геймплей

Как и в ранних играх серии, в King’s Bounty 2 игрок будет передвигать по миру свой игровой аватар, в кармашке у которого в этот раз не отряд, а целая армия. Но если в прошлых играх это был 2D или top-down-проект в изометрической перспективе, то в этот раз у нас в распоряжении 3rd person-камера и большой мир для навигации и исследования.

Проработка локаций (по крайней мере, продемонстрированных нам) находится на вполне современном уровне

Камера расположена за плечом героя, но поднята таким образом, что ног мы, например, не видим — обычно разработчики так делают, когда не хотят заморачиваться с Locomotion-системой и инверсной кинематикой стоп. Гораздо большее распространение подобные технологии получили в экшн-играх, коей Kings Bounty 2 не является, так что все очень логично.

Для быстрого перемещения можно воспользоваться лошадью, которую можно призвать в любой момент

Игра предоставляет возможность как ходить пешком на своих двоих, так и подозвать верного коня и ускакать в закат. Сами разработчики говорят, что не увидели особой геймплейной и нарративной нужды в динамической смене времени суток, поэтому действительно куда-то “ускакать” у вас получится лишь на нескольких локациях, в которых время суток будет соответствующее.

Бой

Бои в игре будут включаться по триггеру или кнопке в диалоге. А игровая арена будет располагаться, что называется, in-place, то есть, прямо в мире, больше никаких искуственных арен, как это было в играх-предшественницах. Прямо в мире появится расчерченное на гексы поле и армии. Сам персонаж в бою участвовать не будет, он будет управлять отрядами армии со стороны, а также использовать различные заклинания.

Теперь бои происходят не на отдельных локациях, а на тех же самых уровнях

Разработчики 1С ввели и некоторые ограничения на перемещения: так, например, некоторые отряды могут передвигаться сквозь клетки, на которых стоят юниты. То есть, какой-нибудь отряд собак сможет пробежать через отряд людей, которые стоят на гексе, а вот крупные юниты — уже нет. Через отряд противника также можно пробежать, но не безнаказанно, разумеется: вражеские юниты не упустят возможность атаковать вас сзади.

Важную роль в бою будут играть ландшафт и перепад высот. Высокие объекты на поле будут ограничивать возможности стрельбы лучников и увеличивать её точность.

Боссфайтов в King’s Bounty 2 не будет, зато будут злодеи, которые так же, как и ваш персонаж, будут руководить вражескими отрядами, кастовать заклинания и делать другие полезные штуки, вроде накладывания пассивных абилок.

Мана для магов будет ограниченным ресурсом, который игроки смогут пополнять из кристаллов, разбросанных по игровому миру. И использовать их можно лишь однажды, постоянно заряжаться об единожды найденный камень не получится. Таким образом разработчики стимулируют игроков к исследованию мира. Уровень противника, к слову, будет расти вместе с вашим, так что скучно не будет.

Помимо кристаллов маны будут и стелы быстрого перемещения.

Ролевая составляющая. Миропорядок

Игрок должен будет определить, к какому миропорядку тяготеет его персонаж. Всего их четыре: Анархия, Порядок, Сила и Искусность (Finesse). Каждый из этих миропорядков будет определять вариативность заданий, а очки миропорядка можно будет обменивать на различные перки.

Миропорядки: Порядок, Сила, Искусность и Анархия

Выбранный миропорядок влияет и на бойцов в отрядах, так что лучше не стоит формировать отряды из приверженцев Анархии и Порядка одновременно — не сработаются ;)

Что отдельно удивило и насторожило, так это то, что игроку не предоставят выбора вариантов ответов в диалогах. Вся вариативность развития событий будет определяться только вашими действиями и тем, какую ветку мировоззрения вы прокачиваете.

История

Это — Айвор, один из трех доступных героев

Разработчики сообщают, что на выбор у игрока будет три разных персонажа: на презентации нам показали Айвора, воина, которого, кстати, озвучивает Всеволод Кузнецов (голос Геральта в русской локализации «Ведьмака»). Известно также еще об одном персонаже, волшебнице – нам её не показали, но упомянули.

Судя по всему, этот арт посвящён второй героине — Волшебнице. Но на презентации её не показывали, так что остаётся только догадываться

Выбрав одного из трёх персонажей, вы сможете встретить двух оставшихся героев в игровом мире. Сам же сюжет будет повествовать о королевстве под названием “Нострия”, которое игроку, как и полагается доблестному герою, предстоит всеми силами спасать от гибели.

Без драконов, разумеется, никуда

В самом начале игры Айвор оказался в тюрьме твердыни, в которую его посадил принц по подозрению в убийстве короля. Через полгода обвинение все же сняли и Айвор, оказавшись на свободе, отправляется исследовать мир.

А поисследовать тут есть что: даже в первой маленькой локации “Твердыня” разработчики запрятали множество секретов, а каждое препятствие можно будет проходить различными путями, в зависимости от выбранного в начале игры персонажа и прокаченного миропорядка.

Время прохождения всей кампании и побочных квестов займёт около 40-50 часов.

Завершение

Новая King’s Bounty не будет похожа на ту яркую сказочную игру из 2008 года, это будет проект совсем другого сорта. Большая синглплеерная АА-игра от российской студии без доната и без мультиплеера – по крайней мере, на первых этапах. Надеюсь, всё у 1С получится! Игра выходит на PS4, XBOX One, ПК и Nintendo Switch в марте 2021-го года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.
  1. Илья :

    Не заходит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *