Графический отладчик RenderDoc

<?the_title()?>

Привет, ребята! Как и в прошлый раз с докладом про Магию шейдеров, делаю страничку, на которой будет вся информация про доклад, а позднее появятся слайды и видео.

Анонс доклада на DevGAMM Online

В этот раз у меня было несколько идей для доклада и я заранее запустил голосование вконтакте, чтобы мы выбрали наиболее интересную тему:

С большим перевесом победила тема про RenderDoc и устройство графики в играх

Это будет очень полезный материал, для тех, кто только начал изучать программирование шейдеров, пробует писать собственный игровой движок. Графический интерфейс RenderDoc’а настолько удобен, что поможет быстро упорядочить все новые понятия и термины. Отладка рендер-движка так же сильно упростится с таким мощным инструментом.

Мы поговорим о том, как выполняется отрисовка, пробежимся по интерфейсу и полезному функционалу RenderDoc’а. В качестве кадра будем рассматривать HDR Sample project от Unity Spaceship

Кадр из сэмпл-проекта Spaceship

Когда и где?

Пока я не знаю в какой из дней будет мой доклад, о времени сообщу после.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий