Математика для разработчиков игр: Книги по линейной алгебре

<?the_title()?>

Всем привет! Сегодня поговорим про математику. Нужна ли разработчику игр математика?

Видео-версия

В видео подробно разобраны 3 классные книги по линейной алгебре, посмотрит его:

Любые вопросы по разработке игр задавайте на Youtube, я оперативно отвечу ;)

Без математики просто никуда — это все наши инструменты. Это как скальпель хирурга, как гаечный ключ механика. Серьезно, если у Вас нелюбовь со «всеми этими штуками», чтобы стать классным разработчиком игр (программистом, техническим художником и даже геймдизайнером) придется некоторое время читать и плакать.

Линейная алгебра это раздел математики, который разработчики используют ежедневно: векторы, матрицы, кватернионы и различные операции над ними это наше всё.

Векторы мы используем для определения позиции, скорости, направления. Матрицы позволяют переводить векторы между различными системами координат. И часто нам пригодятся операции над векторами, матрицами и их свойства.

Рендер-программисту, техническому художнику, vfx-художнику линейная алгебра так же необходима.

А какие другие разделы математики еще будут полезны?

Например, теория вероятности, статистика — пригодится геймдизайнеру: рассчет баланса, экономики и т.д
Математический анализ, вычислительная геометрия пригодится программисту графики и физики.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий