Отчет о поездке в Минск на DevGAMM 2019

<?the_title()?>

Итоговый, отчётный пост про DevGAMM 2019 в Минске хочется начать с того, что вот, наверное, только сейчас с меня снялся дебафф «Ошеломление», настолько это потрясающий опыт был: и мой доклад, и другие доклады, и игры на шоукейсе, и люди везде!

Шоукейс, игры

Шоукейс Инди на DevGAMM 2019 в Минске

Хочу начать с мякотки, самого главного и интенсивного компонента. Шоукейс особенно меня впечатлил! Много людей, которые делают игры: маленькие и масштабные, хорроры и душевные сюжетные истории, космосимы и военные стратегии!

Шоукейс инди игр на DevGAMM 2019 в Минске

Со всеми можно пообщаться, во все можно поиграть!

Очень понравился Selfloss, он такой же как и на видео: атмосферный и красивый! А его автор — человек-оркестр Гудвин (Хорошавин) очень приятный и простой в общении парень!

Black Skylands
игра «Black Skylands» от Константина Бурова

Приятным совпадением оказалось, что его стенд был рядом с Gripper Кирилла Золовкина, с которым я очень давно хотел познакомиться — и вот да.

Лично я и до знакомства болел за ребят на DevGAMM Awards, но после топил изо всех сил!

Обе игры победили, и хочется верить что релизы не за горами, и не «весной» (я тут узнал, что все инди часто говорят весной, а подразумевают «да хрен его знает»).

Я так и не смог одолеть босса в Potata, наверное только уже в релизной версии, кстати игра скоро выходит! Лично я — очень жду!

Что ещё понравилось?

Конечно Game roast и церемония, молодцы, здорово! Умеете, могёте! Чётко!

Карнаж на Game Roast
Game Roast

Но вот, кстати, от Game roast, в следующем году я жду новых игр и больше конструктива, который Алекс Ничипорчик обещал в шутку.

Хочется, чтобы шоу продолжало быть таким же весёлым, но более конструктивным в то же время: ведь можно смеяться над багами, механиками, малым количеством контента, артом, да вообще чем угодно из игры, а не личностью разработчика или названиями игр. Хочется более глубокого анализа.

Будет формат 3 на 3 минуты, и в этих трёх минутах не хочется видеть: Азамат такой ребенок, мама им, наверное гордится, ведь названия его игр: … Хочется видеть, что-то вроде: Who is awesome, такая унылая что даже преданные поклонники не узнают стиль, такая забагованная, что Bethesda приглашает Азамата делать Fallout 77.

Лично мне хочется про игру, и видео из игры, прожаривать нужно игру. Это Game roast, не Dev roast.

Что удивило?

Удивило насколько на самом деле маленькая индустрия разработки игр: люди, которых ты видишь онлайн в разных сообществах ВКонтакте или Фейсбуке — вдруг рядом с тобой оффлайн, и ты можешь познакомиться и пообщаться, удивительно!

Про инди

Поразило насколько жертвенной может быть разработка инди-игры! Я про доклад Алексея Тестова: делать игру, в которой главный персонаж играет с дочерью, а ты как разработчик — со своей дочкой поиграть не можешь… Ведь нужно делать игру и совсем нельзя даже в парк сходить.

Доклад Алексея Тестова про Inmost
Доклад Алексея Тестова про Inmost

Я уверен — я бы не смог, да и, честно,- я бы не стал. Очень надеюсь пройти как-нибудь Inmost и желаю ей огромного коммерческого успеха!

Все в кучку

Для меня поездка в Минск стала целой историей! Хочется всех обнять и сказать огромное спасибо!

Победители в номинациях DevGAMM Awards 2019 в Минске
Победители DevGAMM Awards 2019 в Минске

И я хочу поблагодарить мою компанию Sperasoft: Вика Хуторная за организацию поездки, Надя Кудинова, Антон Новоселов, Алексей Безгодов, Рома Карпов, Саша Виноградов, Кирилл Бравичев — огромное спасибо за все эти прогоны доклада и фидбек!

DevGAMM: Lerika, Maria Chyrvona, Дмитрий Минский и особенное спасибо Анастасии Олейниковой за аккредитацию Саши Колоскова!

Надеемся в 2020м уехать от вас ещё ;-)

Отчеты от Саши и другие материалы про DevGAMM по тегу DevGAMM 2019 в Минске

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

3 комментария на «Отчет о поездке в Минск на DevGAMM 2019»

  1. Аким:

    Азамат лучше всех на роасте выступил — единственный генерировал шутки на лету и без стыдной актерской игры с заученным сценарием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *