Концепт игры Possessed
Possessed — платформер, в котором главный персонаж боится контроля со стороны пользователя
Игра, в которой персонаж и игрок не отождествляются, хоть игрок и управляет персонажем,— персонаж боится этого контроля и, как только игрок теряет бдительность, например надолго отпускает геймпад — он стремится сбежать, спрятаться, сделать все, чтобы избавиться от контроля, ведь он доведен до отчаяния своим страхом…
Обычно в платформерах в некоторых местах на уровне пользователь может остановиться и подумать о дальнейших действиях, передохнуть, ритм Possessed будет отличаться от других платформеров тем, что не позволит задумываться и отдыхать долго — как только персонаж придет в себя, он в отчаянии попытается сбежать, и на его пути может оказаться и пропасть, и монстр и любая другая ловушка, игроку нужно внимательно следить чтобы персонаж себе не навредил.
Одержимость будет ограничена по времени, поэтому игроку придется учитывать это, чтобы в моменты когда персонаж очнется, он находился в месте в котором нельзя себе навредить.
Визуально игрок будет играть за призрака, который может вселяться в персонажа и получать над ним контроль. Персонаж не всегда видит призрака, но ощущает его присутствие (призрака выдают мигающий свет ламп, холод и ветер и др.).
Какую игру я хочу сделать?
Как бы жестоко и цинично по отношению к бедняге-персонажу ни звучал концепт, мы хотим сделать мистическую сказку о том, что с любой бедой можно справиться, если очень этого хотеть. Хотим сделать классную игру с шармом старых платформеров с 8битных консолей, но красивой 2D графикой, моралью, загадками и сильным сюжетом
Что с разработкой сейчас?
Сейчас всякая активность в разработке остановлена, до тех пор пока я не смогу заниматься артом самостоятельно. Про то как придумался концепт можно почитать в заметке про создание концепта