Идеи для игр. Сырые мысли про игровые механики, сеттинга и всякое разное

Главная Форумы Разработка игр Идеи для игр. Сырые мысли про игровые механики, сеттинга и всякое разное

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  coremission 1 неделя, 1 день назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1745 Ответ

    coremission
    Хранитель

    В этой теме буду публиковать различные черновики: разные мысли, идеи для игр, механик, сеттинга.
    Здесь будет свалка сырья, из которой бережный старатель сможет намыть золота.

    Присоединяйтесь к обсуждению, делитесь вашими черновиками, может вместе набрейнштормим что-то интересное.
    Или Вы можете попрактиковаться здесь в генерации идей, после прочтения статьи Как придумать идею для игры?.

    #1749 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Нашел старую идею, которую обсуждал с ребятами, которые искали программиста.
    Я как-то вконтакте увидел объявление о поиске программиста для проекта с симпатичным пиксель-артом.
    Написал ребятам: в команде художник и композитор.

    Оба без особого опыта в разработке, но хотели делать довольно большого размера игру мечты. Я же настаивал сделать игру на месяц разработки максимум, чтобы сработаться и, как я люблю выражаться, обрасти «разработческими мышцами».

    Уговорить ребят делать маленькую игру у меня не получилось и мы разошлись. А идея осталась.
    Может по ней кто-то узнает игру, для которой ребята искали программиста:

    Идея в стиле Льюиса Кэролла: Маленький мальчик как и Алиса в Стране чудес может выпить два вида зельев — уменьшающее и увеличивающее.
    Когда он выпивает уменьшающее зелье — он падает в коробку, а там целая комната и жизнь.
    Когда выпивает зелье увеличения — он вырастает в комнате и оказывается в большей комнате рядом с коробкой (в которой он только что был).
    Таким образом мы сначала покажем магию — погрузим внутрь N коробок, а потом заставим выбраться увеличиваясь. А в конце когда герой попадет в главную комнату — мы оставим ему на столе еще одну увеличивающую бутылочку. Куда увеличиваться ведь это реальная жизнь? Но мы таким образом можем показать что-то вроде морали: Вылазь из собтвенной зоны комфорта (из своей комнаты) в большой мир, чувак! Хватит за компьютером сидеть 🙂

    кстати, ребята так и не сделали игру, а жаль.

    • Ответ изменён 2 нед., 3 дн. назад пользователем  coremission.
    #1818 Ответ

    Vostrugin
    Участник

    Идея в стиле Льюиса Кэролла: Маленький мальчик как и Алиса в Стране чудес может выпить два вида зельев — уменьшающее и увеличивающее.

    Идея интересная. Игра со смыслом получилась бы. Вообще уменьшение/увеличение крутая идея для передвижения между уровнями, ведь даже в коробку можно положить ещё одно уменьшающее зелье. Получится мир-матрёшка 🙂
    Буквально на днях появилась идея игры на один экран, 2д, вид сверху под углом. Игрок играет за минотавра в лабиринте. На каждый матч собирается случайный лабиринт, в него запускаются людишки. Цель игрока поймать всех людишек, чем быстрее — тем лучше. Весь лабиринт в тумане войны, игрок видит только вокруг себя. Людишки бесцельно бегают по лабиринту, оставляют за собой следы (или отпечатки ног, или обычный trail).

    #1820 Ответ

    coremission
    Хранитель

    У меня ночью появилась такая идея, совсем сырая: игра похожая на фильмы «День сурка» и «Грань будущего» (может кто-то сможет додумать как использовать).

    Оба фильма классные, советую посмотреть 🙂

    Сюжетно как и в фильме — главный герой попал во временную петлю и раз за разом проживает один и тот же день. Нужно принять цепочку правильных решений, чтобы разрешить внутренний или внешний конфликт. Только нужно как-то предусмотреть быструю перемотку событий, иначе игрок заскучает 🙂

    • Ответ изменён 1 неделя, 5 дн. назад пользователем  coremission.
    #1913 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Еще одна сырая, но потенциально очень классная идея, может быть я ее сам докручу когда-нибудь, но все же шансов, что сам буду в силах сделать подобную игру мало.

    Итак, есть такая штука как «парадокс путешественника во времени»: Грубо говоря «ты из другого времени не должен увидеть себя-путешественника» иначе — временной коллапс и произойдет непоправимое.

    Что если сделать игру используя этот парадокс? Пусть она даже так и называется «Ты не должен себя увидеть».
    Может быть геймплейно — это гибрид сюжетной новеллы и стелс-экшна (нужно разрешить какой-то сюжетный конфликт в режиме стелса проходя уровень, чтобы тебя-путешественника и тебя-из-того-времени не увидели вместе (и что самое главное он не увидел тебя — или коллапс).

    #1965 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Идеи игры, которую мы однажды делали на VR-Jam.

    Про Retrospector
    Ретроспектор симуляция собранная на основе данных с камер наружного видео-наблюдения, фотографий в соц. Сетях, видео, данных операторов сотовой связи, данных геопозиционирования или даже с показаний свидетелей и следственных опытов.
    Это золотая жила для создания отличных миссий в играх вроде: Watchdogs, Шерлок и тп. Установи сообщников, раскрой преступление.

    Более подробно в отчетной статье с VR jam

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Ответ в теме: Идеи для игр. Сырые мысли про игровые механики, сеттинга и всякое разное
Ваша информация: