Физика и дифф. уравнения в gamedev

Главная Форумы Разработка игр Физика и дифф. уравнения в gamedev

В этой теме 10 ответов, 2 участника, последнее обновление  Ermitash 2 дн., 13 час. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #3799

    Ermitash
    Участник

    Добрый день, такой вопрос. Нужны ли для работы вам знания дифференциальных уравнений и физики? И нужны ли они вообще для gamedev? Просто дифф. уравнения вообще еще на практике не встречал, а физику встречал, однако есть еще и мат.физика и мне интересно как обстоит в компании работа с физикой. Есть специальные программисты-инженеры, которые как раз и просчитывают физику или же это все ложится все на плечи обычного программиста?

  • #3802

    coremission
    Хранитель

    Привет! Давно тебя не слышно было, чем занимаешься?

    По поводу вопросов: хорошие вопросы. Чаще всего в геймдеве — программирование геймплея, UI и несложной графики такие знания в математике не нужны. Физику чаще используют готовую — Havok, PhysX, слышал, что в каких-то студиях программируют (но мне кажется все-равно поверх движка какое-то специфическое поведение). Возможно кто-то пишет какую-то Advance-симуляцию тканей, жидкостей и др вещи.

    Я сейчас учусь компьютерной графике и математика очень нужна, матанализ очень нужен, дифуры пока не встречал, но мне и более простых вещей не хватает порой)

  • #3803

    Ermitash
    Участник

    Пишу диплом, изучаю Unity, прошел стажировку! Дальше пока ничего не хочу говорить, дабы не сглазить) Я же знал про физику! И про PhysX и Havok. Господи, как я это забыл и не вспомнил..( Аж стыдно стало. Был в вашем здании, как у вас там круто!) Коллега ходил на собеседование, его пригласили к вам, ну а я за компанию с ним сходил посмотрел на окружение и т.д. Да и было интересно от него узнать, как там у вас)

  • #3813

    coremission
    Хранитель

    Диплом это здорово)) А что за тема, кстати?

  • #3814

    Ermitash
    Участник

    На самом деле простая тема, я решил просто сделать космический шутер на компьютере. Нет современной графики или супер крутых вычислений. Я выделили 2 цели при создании этого проекта: во-первых это его сделать, во- вторых сделать его качественно. Я стараюсь использовать ООП, пишу понятный код, использовал систему событий для музыки и звуков. Моя цель сделать проект простым, но качественным, чтобы когда я зашел и начал его вспоминать у меня радовались глаза.

  • #3815

    Ermitash
    Участник

    Начал понимать, что try catch на самом деле нужны, но нужны в определенных моментах, где при ошибке код должен продолжить выполнение, скажем, что эта ошибка не критичная, при этом как-то оповестить разработчика выводом на экран этого нюанса в режиме debug, либо пользователя, если это необходимо.

    • #3816

      coremission
      Хранитель

      Круто, а на чем пишешь? Движок или с нуля?
      Exceptions — не бесплатные) на самом деле, и в геймдеве стараются их избегать, по крайней мере в Unmanaged коде серьезных игр, где важна производительность. Есть альтернативы, когда речь идет о C++ — есть отличный доклад Андрея Александреску об этом называется Expected.

  • #3817

    Ermitash
    Участник

    Я пишу на Unity, так как на нем легче всего пробиться в геймдев + на стажировке он + хочу мобильную игру написать. Потом можно и на Unreal пересаживаться. Однако есть вероятность того, что мне в скором времени придется пересесть на вот этот движок https://unigine.com/ru/. Я честно говоря офигел, когда узнал, что его разработали в Томске)

  • #3818

    Ermitash
    Участник

    У вас там как дела? Есть какие-нибудь проекты, о которых мне пока незя знать?)

  • #3830

    coremission
    Хранитель

    Проекты есть)) Про них никому нельзя знать 🙂 Ооочень крутые.
    Проверь, плз, что у тебя есть доступ к закрытым статьям: http://coremission.net/gamedev/bystryi-shader-snega-v-unity/

    Открывается?

  • #3831

    Ermitash
    Участник

    Да, все открывается!🙂 Это круто, значит будем в скором времени ждать новостей про выпуск новых ААА игр!))

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.