Свой игровой движок. TrailRenderer

Продолжение истории о собственном игровом движке (C++, OpenGL), для обучения. Буду писать TrailRenderer, далее бэклог разработки этого компонента.

Прошло почти два месяца с момента моего последнего коммита в репозиторий RudeEngine и вот, наконец, появилось время поработать над кое-какими графическими эффектами в нем. Решил сделать TrailRenderer, который необходим мне и для демо с космическим кораблем и для breakout’а.

Поясню о чем речь, я пишу небольшой игровой движок, для обучения на C++, OpenGL. В основном меня интересуют графические техники. На этом движке я сделал две небольшие демки: spaceship-demo и breakout-demo (классическая игра breakout).

Я захотел сделать небольшой бэклог разработки именно TrailRenderer’а, возможно это будет полезно не только мне, но и кому-то еще.

Задача

Итак, поехали. Какой примерно эффект необходим? Примерно вот такой как на видео:

Возможно для 2D breakout меня он устроит в таком виде, а для spaceship demo его придется подтюнить, не уверен. Разберемся в процессе.

Прогресс

Хотел писать прямо в этот пост о прогрессе, но решил разделить информацию на много постов.

Прогресс в постах (без каких-либо деталей реализации):

  1. Базовая реализация
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *