Уход в собственное дело.

Главная Форумы Свободное общение Уход в собственное дело.

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Ermitash 5 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #6408

    Ermitash
    Участник

    Добрый день, в общем ситуация такая работаю я в компании чуть больше полугода, работаю на движке Unity. Хочу вообще сделать свою игру, для начала хотя бы хоть какой-нибудь проект, но чтобы свой. Хочу работать на C++, поэтому выбрал UE. Сижу изучаю UE делаю потихоньку свою игрулю, но вот проблема. Так как все свободное время я трачу на UE, а не на Unity, то изучение Unity я приостановил, просто сижу и выполняю работу, которую скажут. То есть ни многопоточности, ни сетевого программирования на C# я толком не знаю. Ну и как бы я понимаю, что с Junior позиции я так и не уйду, потому что как бы не развиваюсь в этом направлении, да и не хочу собственно. Однако учитывая, что основная доля работодателей на Unity, ну или просто на C#, то все становится печально( Хотел бы попросить у вас совета, как по вашему мнению лучше всего поступить, чтобы в итоге потом не загубить себе будущее.

  • #6409

    coremission
    Хранитель

    Привет, это ведь все необходимые понятия для программиста.

    В целом и многопоточное и сетевое программирование важно знать как концепции. Вне зависимости от языка, движка. Сокеты, потоки, все вот это.

  • #6410

    coremission
    Хранитель

    >> Хотел бы попросить у вас совета, как по вашему мнению лучше всего поступить, чтобы в итоге потом не загубить себе будущее

    Тут я совсем не советчик. Своё будущее нужно определять/ковать самому. На что-то нужно делать ставку и это качать. Как в РПГ — выбираешь рунную магию и под нее шмот и навыки прокачиваешь. Только в жизни может случиться такое, что эти навыки невостребованы станут. Вот и надо думать, репу чесать.- Unity или Unreal, C++ или C#.

    Вакансий больше на Unity — будет ли и дальше так? C# сильно проще изучить и стать специалистом. Но на Unreal более серьезные игры делают, но в России ли? Вроде как Atomic Heart, например, делают. Больше навскидку и не вспомню.

    >> Тему ты назвал «Уход в собственное дело».

    Как сделать свою игру и ее продать — это очень сложно. И такую ставку в жизни делать очень рискованно: делать много лет что-то в одиночку или вкладывать деньги (брать кредиты или занимать) в игру, которая с большой вероятностью себя не окупит. Когда ты молодой студент — не женат, и ответственность у тебя только за себя одного, можно попробовать. Я, например, женат — стабильностью жертвовать совсем не могу.

  • #6453

    Ermitash
    Участник

    «Как концепции», ну если нужно знать абстрактные знания, то тогда клево. Просто там по изучению каждого направления по сути могут уйти месяцы, если не годы.

    Посидел обмозговал немного. Ну наверное действительно так, это все дело риска и удачи. Просто мне не нравится в компании сидеть 9 часов как в тюрьме. Безусловно могут выпустить, если что-то срочное или тебе куда-то надо. Но нельзя просто встать и уйти, если ты свою работу выполнил. Если ты ее выполнил, значит тебя можно еще загрузить. Хотя ты можешь работать по-разному. Ты можешь за 3-4ч в бешеном темпе выполнить работу, которую обычно ты выполняешь часов за 9. И в итоге производительность труда не вырастит, ты не будешь просто так пахать в бешеном темпе 9 часов, ты скорее уволишься и уйдешь на другую работу, если тебя начнут заставлять так работать. И в итоге ты просто сидишь и создаешь видимость, сидишь и создаешь… И смотришь как твое время просто улетает. Да ты можешь заняться своими делами, что я и делаю в основном, но иногда сил уже нет ничего учить и хочется просто свободы, поиграть пойти, пообщаться с друзьями и прочее. Какая-то неправильная система мотивации, хотя может это только у меня в компании или же в этой системе есть другое преимущество о котором я не подозреваю.

  • #6454

    coremission
    Хранитель

    Чувак, всмысле выполнил — студия платит тебе за 40 часов в неделю, 8 часов в будний день. У тебя же не сдельный труд, не бригадный подряд — сделал дело — получил за это бабки.

    Часто 80% работы делается за 20% времени, это известная формула, остальное время — ты общаешься с коллегами, им помогаешь или они тебе помогают. Конечно нонстоп программировать 8 часов каждый день не получается — и дергают, и отвлекают и сам концентрацию теряешь. Порой задачи исследовательские а не «взял и сделал».

    А у тебя, как будто нет желания проактивно вливаться в проект — сделал задачу, сам взял следующую, посоветовался как-чего и пошел делать. Будто силком заставляют — работа не нравится, видимо, и за проект ты не переживаешь.

    У меня такое было, когда я мобильные игры делал — выгорел, сменил работу. Сейчас более счастлив

  • #6455

    Ermitash
    Участник

    Я чего-то не подумал с точки зрения, что платит за 40ч в неделю) С точки зрения не выполненной работы, а занятого рабочего времени, типо чисто теоретически могут вообще сказать ты должен сидеть 40ч на стуле и ничего не делать и это твоя работа. Просто от постоянных планов через некоторое время у меня поменялось восприятие к работе, что ты здесь типо как на сдельной работе, а не на часовой основе.

    >>>А у тебя, как будто нет желания проактивно вливаться в проект — сделал задачу, сам взял следующую, посоветовался как-чего и пошел делать. Будто силком заставляют — работа не нравится, видимо, и за проект ты не переживаешь.

    Кстати да, есть такое:( Раньше рвался, делал. А потом начальник как один раз при коллективе сказал, что зачем ты занимаешься креативишь и делаешь лишнюю работу, когда тебя об этом никто не просит, после этого и забил. Проектов дофига, сроки маленькие, делай как хочешь и руки опускаются. Так что работаешь чисто ради опыта для того, чтобы уйти в более крутую компанию, либо вообще в свое дело) Как-то так)

    P.S А я думаю шо со мной происходит, рили получается выгораю) Благодарствую)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.