Прекращение поддержки OpenGL в новой MacOS.

Главная Форумы Свободное общение Прекращение поддержки OpenGL в новой MacOS.

Просмотр 2 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #3933
      Ermitash
      Участник

      В связи с этой новостью хотел бы спросить. Сильно ли усложнит написание движка, если под него нужно будет прикручивать доп. другие графические библиотеки? Я как бы понимаю, что все графические библиотеки приблизительно одинаковы, но все же хотелось бы узнать сколько примерно процентов добавится к работе, если учитывать, что 100% – это уже готовый движок (с правильно архитектурой) с одной графической библиотекой.

      Хочу понять обнаглеют ли UE и Unity в будущем из-за того, что у них реализована поддержка Metal для платформ Apple или нет?

    • #3947
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      А что значит “обнаглеют”?) Добавить и поддерживать затратно, да. Выжимать из поддерживаемой АПИ все возможности еще сложнее.

    • #3954
      Ermitash
      Участник

      Под этим словом я подразумеваю повышение процента суммы с продаж или вообще переход на платную основу движка. Получается, что полностью кроссплатформенными движками сейчас являются UE и Unity и как бы наверное все. И мне стало интересно смогут ли они воспользоваться данной особенностью и ухудшить условия использования. В CryEngine меняют эти условия просто по щелчку блин, я их вообще не понимаю, и как бы работать на нем теперь не хочется потому что мало ли какие условия они предоставят завтра.

      • #3956
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        Не думаю, что что-то изменится. Unity очень давно поддерживает Metal

Просмотр 2 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: