Студия Sperasoft, отношения к людям, атмосфера в коллективе, правила и устои
Главная › Форумы › Свободное общение › Студия Sperasoft, отношения к людям, атмосфера в коллективе, правила и устои
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 7 лет, 6 месяцев назад сделано Сергей Кормишин.
-
АвторСообщения
-
-
25 марта, 2018 в 20:04 #2937sokolsvУчастник
Скоро в Сперасофте будет буткэмп по C++ и я бы очень хотел в нём поучаствовать, даже в ущерб моей постоянной работе. Решил почитать отзывы о работе в компании, и увидел, что люди пишут весьма жуткие вещи: что у всех там завышенная самооценка, новичков чуть ли не опускают, менеджеры самодуры, напряжённая корпоративная атмосфера и тд. Это всё значительно поубавило мой пыл.
Вот хотел у тебя узнать реальное положение дел. Может все эти отзывы просто «ошибка выжившего»? -
26 марта, 2018 в 03:55 #2939Сергей КормишинХранитель
Спасибо, что согласились создать тему (вопрос прислали в сообщения паблика вконтакте).
Со временем напишу более развернутый отзыв, пока я в отпуске.
Я работаю в сперасофте почти год, хотел перейти из мобильных игр в большие ААА игры, писал об этом вот тут Сменил Unity на C++
И, в общем то, что хотел,- то и получил. Огромные ААА проекты.
Я был в двух командах — обе просто чудесные. Очень хорошие профессионалы и по-человечески очень отзывчивые и классные люди.
-
26 марта, 2018 в 05:52 #2942Сергей КормишинХранитель
Для инженеров довольно сложные интервью, на которых могут спросить по математике и ждут грамотного формального ответа. И на самом деле это очень важно и необходимо и требуется в работе, не каждый час, но требуется.
Я видел тонны негативных отзывов от кандидатов, которых завернули.
В основном бомбит по теме «зачем эта математика?», «что за вопросы по математике? кому она нужна?» и т.д. Поэтому я когда готовился к собеседованиям, честно скажу,- я учил, математика у меня была слабая, да и сейчас много областей подтянуть не мешало бы.Отзывы о том как работается я тоже встречал, возможно так и было раньше, сейчас — Сперасофт очень взрослая и стабильная компания, белая зарплата (полностью). Плюшками не балуют, по сравнению, например, с другими разработческими компаниями (не геймдев), но самое главное для меня — проекты и люди, у которых есть чему учиться.
В Санкт-Петербурге крупные студии это: Sperasoft, Wargaming с World of Warships и Saber делают Quake Champions, других студий с проектами такого плана больше нет.
Про буткэмп знаю, что его будет проводить Саша Осипов. Он проводит у нас индивидуальные занятия по С++ внутри студии: знания и опыт у него очень хорошие.
-
6 апреля, 2018 в 11:10 #3118Сергей КормишинХранитель
В общемто детали проектов раскрывать я не могу. Могу только подтвердить, тут очень крутые ААА проекты.
Я шел сюда работать с крутанами и определенно я не ошибся.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.