Арена

Говоря об аренах в контексте компьютерных игр, мы в первую очередь имеем ввиду различные ММО проекты, а под этим термином подразумеваем поле битвы в турнирном формате – что-то вроде рыцарских поединков и рингов, где выживает только сильнейший. В отличие от классических командных боев или дуэлей, бои на арене проходят по диктуемым игрой правилам, регистрируются и часто вознаграждаются ценными призами или статусом чемпиона (что тоже очень приятно и может стать поводом для хвастовства в игровом мире).

Такие ПВП-площадки обычно располагаются в отдельных локациях, подобно инстансам и данжам, и попасть туда можно исключительно после регистрации на проведение события. Бои на аренах обычно проводятся в турнирном формате и стартуют в строго отведенное время, поэтому участникам имеет смысл подготовиться – запастить расходниками (аптечки, зелья и тому подобное), переодеться в максимально эффективный в дуэлях комплект экипировки. Остальное уже зависит от прямоты рук и знания слабых сторон ваших соперников. Во многих ММО есть проблемы с балансом, поэтому у некоторых классов есть очевидные преимущества над другими в ПВП-активностях. К примеру, какой-нибудь лучник-снайпер имеет все шансы за счет своих критических ударов очень быстро расправиться с волшебником, а тот, в свою очередь, не даст даже шанса неповоротливому танку за счет своих эффектов заморозки. Бой будет долгим, но закончится явно не в пользу тяжеловеса.

Главная фишка арен – честное состязание. Обычно участников подбирают по уровню персонажа и отключают на время проведения турнира дополнительные эффекты от прокачанной экипировки. Таким образом улучшается соревновательная составляющая, ведь теперь не нужно просто закупиться самыми сильными и редкими вещами, чтобы потом нажать кнопку атаки и снести любому противнику всю полоску здоровья – придется попотеть, грамотно прожимая кнопки и подлавливая врагов на их ошибках. Мастера арены знают очень многое о других классах, против которых воюют, и мастерски уклоняются от направленных в них заклинаний, после чего наносят ответный удар в уже использовавшего защитную способность соперника.

Чтобы стать победителем, нужно оказаться лидером по количеству очков – каждый выигранный бой прибавляет вам рейтинга, каждый проигранный отнимает. Со временем потерпевшие неудачу участники выбывают, оставляя только лучших. Победители (их может быть как несколько, так и всего один) получают статус, награды и знаки отличия, выделяющие их из серой массы других игроков.

Примеры употребления

“Арену откроют уже через 30 минут, самое время переодеться в PVP шмот и перенастроить горячие клавиши”.

“Набираю участников для похода на арену пати на пати. Нужен пряморукий вар и хилер”.

Прист – не самый удачный класс для боёв на арене, чувак!”.

“Мне не хватило всего 200 рейтинга, чтобы занять первое место на арене”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *