Программист Unity3d
О блоге | Портфолио
Я Сергей Кормишин,— опытный программист. За ~10 лет работы программистом я накопил большой опыт в абсолютно разных проектах: успел поработать инженером в web-энтерпрайз приложениях, деплоймент-инженером в крупной MMO РПГ и разработал не менее десятка разного рода игр, в качестве программиста Unity3d, в основном мобильных.
Помимо коммерческого опыта, я стараюсь самообучаться и с переменным успехом мне удается расти: я самостоятельно изучаю программирование графики, написал для обучения software-renderer, а сейчас изучаю C++/OpenGL и пишу небольшой академический движок и техническое демо на нем.
Мои сильные стороны
Самыми моими сильными качествами как программиста я считаю: умение писать хороший, читабельный код, стремление прежде всего наращивать функционал приложения/игры и проактивность в работе.
Я не страдаю паттерном головного мозга, имею понятие о SOLID и о том как писать код для людей. В то же время придерживаюсь принципа delivery first и minimal viable product и умею не городить свои супер-универсальные фреймворки, чем чаще всего страдают программисты.
Подробное резюме есть на
Портфолио
Программист Unity3d
Я принимал участие в разработки большого количества разных игр. Из примеров, которыми я горжусь и не запрещено NDA рассказать о проекте — Star wars: Galaxy of Heroes
Помимо этой игры, в команде с EA Mobile, я участвовал в разработке Scrabble.
В данный момент я живу в Санкт-Петербурге, и не готов куда-либо переезжать. Я сменил unity на C++ и очень доволен своей новой работой. Я интересуюсь программированием графики и хочу профессионально этим заниматься.
Собственные разработки и фриланс
Было бы здорово реализовать какую-то из своих идей, но первоочередная моя задача – программирование графики.
Сейчас у меня нет возможности ни поработать фрилансером, ни тем более делать инди-игру.