No More Heroes 1&2 — ремастер в ожидании третьей номерной

<?the_title()?>

Когда пару лет назад Nintendo в различных рекламных роликах рассказывала об игре “Travis Strikes Again: No More Heroes”, большинство игроков не поняли, о чем эта игра вообще. Когда же игра появилась на полках магазинов, включая Steam… Не поняли снова!

И здесь нечему удивляться. Серия игр “No More Heroes”, как и другие игры от именитого в узких кругах геймдизайнера Гоити Суды (или, Suda51), полна безграничного пафоса, излучаемого профессиональными убийцами самых разных мастей, вперемешку с ярким, как новогодняя елка, экшеном с кислотными оттенками и очень специфичным юмором на грани. И это в особенности касается No More Heroes! Всеми кончиками пальцев.

Дамы здесь весьма экстравагантны.

Впервые появившись на свет еще в 2009 году на Nintendo Wii, первые две номерные игры серии в дальнейшем перевыпускались только на Playstation 3 через пару лет единым сборником. И этот сборник не очень любят. С тех пор ни слуху, ни духу. До сего момента.

Неделю назад, весьма неожиданно, в магазинах цифровой дистрибуции Nintendo Switch обе части снова встали в строй, чтобы позволить игрокам ознакомиться с серией до релиза третьей части. 

Стоит ли современным игрокам вообще прикасаться к данному древнему обелиску японского игродела? Хороша ли версия для портативной консоли от большой «Н»? Я попробую дать ответы на эти вопросы.

Сюжет

В центре повествования — Тревис Тачдаун. Заботливый кошатник. Мастер фехтования лазерной катаной. Любитель рестлинга и милых японских девочек. Как ему самому кажется, брутальный и стильный убийца.

Он ждал нас. Это будет бой не на жизнь, а на смерть

Ради своих, довольно низменных и понятных всем нам целей, Тревис убирает одного убийцу за другим, чтобы стать номером один. Самым лучшим, самым опасным в мире.

Постоянно находясь на краю жизни, и получая от этого специфический кайф, молодой герой раз за разом эпично разрубает на куски орды шестерок очередного злодея и, в конце концов, одолевает очередного беспощадного маньяка. И каких только обдолбанных в край…

Впрочем, это уже…

Геймплей.

“No More Heroes” в первую очередь является экшеном от третьего лица. У вас в основном наборе имеются два вида атак, быстрые и медленные, пинки, захваты, блок и перекаты. 

Врагов на локациях довольно много, у них разные атаки и приемы. Кто-то бьется холодным оружием, кто-то стрелковым. Третьи — кидают в нас бейсбольные мячи…

Литры крови заливают экран постоянно. На всякий случай, возьмите салфетки.

Однако, даже так они просто мясо. Слабое и глупое мясо (за редким исключением). Особенно в те моменты, когда срабатывает система ролла, дающая Тревису словно из автомата “однорукий бандит” случайные дополнительные способности на короткий промежуток времени. Например, ускорение атак или добивание любого врага с первой атаки.

Звучит не очень разнообразно. Но это весело. Очень весело. Каждый удар под цепляющую мелодию отлично ощущается. Враги разлетаются фейерверком из крови и золотых монет вперемешку. Время от времени ты проводишь захваты из рестлинга, и камера это показывает во всей красе. А боссы… Ммм, они великолепны в своем разнообразии и бредовости одновременно.

Кроме того, в обеих играх много отлично поставленных катсцен с качественно озвученными диалогами с придурковатыми маргиналами. С уймой похабных шуток, отсылок к совершенно разным продуктам культуры и с легким налетом неумолимого пафоса.

Вращай джойконом, вращай!

Кроме того, обе игры забиты под завязку различными мини-играми, полных совершенно абсурдного юмора. Соответственно, они тоже не просто так. Вам же нужны деньги на прокачку, улучшение оружия и смену имиджа? Хотите пойти на очередного громилу в розовых брюках и с маечкой принцессы? То-то же!

А теперь, к главному.

Много слов о порте.

В первую очередь, стоит сказать, что игры портированы с Nintendo Wii. Пререндеренные катсцены, например, так и остались в оригинальном разрешении 480p. Но даже так, порт весьма хорош.

Обе части идут в 1080p в стационарном режиме и в 720p в портативном со стабильным и высоким фреймрейтом в 60 кадров. Каких-либо падений частоты или зависаний за десять часов нарезки бандитов я не приметил. Картинка четкая и плавная. Загрузки — быстрые. Намного быстрее, чем, скажем, на Wii, на которой я прошел обе игры пару лет назад. Также по ощущениям, на персонажах подтянули качество текстур, хотя окружение не затронули. И это немного расстраивает — деталей местами не хватает.

Самое главное, о чем я беспокоился, и что меня в итоге сильно порадовало, — это управление. В обеих играх нам предоставили две совершенно разные раскладки. Первая пришла к нам с Nintendo Wii, вторая — с Playstation 3. 

В первом случае, это частичное управление жестами. Удар выполняется на одну кнопку, но в зависимости от наклона контроллера, это будет либо быстрая, либо медленная атака. Все QTE действия реагируют на взмахи рук, вращение кистью и прочие движения ваших ладошек. Единственное но, что я не наблюдал в Wii версии, — это нечеткая реакция на вертикальный взмах снизу вверх. Бывает такое, что игра реагирует лишь со второй-третьей попытки. Это немного раздражает, но в целом не вызывает проблем. Возможно, это недостатки моих джойконов. Им уже года три.

Второй тип управления — стандартный. Все действия разбросаны по контроллеру. Для атак — две отдельные кнопки, как и отдельно выделенный стик под перекаты. Все QTE выполняются движением стиков. И хоть раскладка нестандартна для этой игры, она также весьма удобна.

Игра самолично переходит из одного режима в другой в зависимости от того, играете вы портативном или в стационарном режиме. Однако, вам ничто не мешает переключать эти режимы самостоятельно в настройках. И за это отдельное спасибо.

Стоит ли игра свеч?

Я повторюсь. No More Heroes — весьма специфичный продукт, и он не для каждого. Однако, если Вас зацепило, и вы готовы окунуться в приключения отаку-убийцы, то знайте, что NS версия игры — лучшая и самая доступная из всех на сегодняшний день. 

Лично я с удовольствием перепройду обе игры в ожидании третьей части, кто обещает быть самой эпичной из всех. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор arenar
Автор рецензий на coremission.net. Ценитель больших пикселей и широких полигонов. Маленький король консольного гарема. Обожает откапывать старые и давно забытые игры и запускать их на древних приставках. И гораздо чаще уделяет время инди играм, нежели крупным проектам.

Добавить комментарий