В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддержка пользовательских модификаций и нелинейный сюжет с разными концовками
PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров поделился некоторыми подробностями относительно продолжения S.T.A.L.K.E.R. – в сиквеле знаменитого шутера будет разветвлённый сюжет с несколькими концовками, а также поддержка пользовательских модификаций.
Изначально S.T.A.L.K.E.R. 2 планировали разрабатывать на собственном движке студии под названием X-Ray, однако за прошедшее время технология успела сильно состариться, поэтому разработку перенесли на Unreal Engine. Теперь авторы планируют реализовать поддержку модов на решении от Epic Games, причём модификации собираются сделать доступными не только для ПК-версии, но и для версии шутера для Xbox Series.
- Square Enix анонсировала мобильную Final Fantasy XIV
- Sony раздумывает о покупке From Software
- Back 4 Blood может обзавестись сиквелом
- Краудфандинг комикс-книги: «Исповедь в жанре нуар»
- Blizzard разрабатывает шутер в открытом мире
- Трейлер хоррора The Black Ice
- Анонсирована мобильная Monster Hunter Outlanders
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
Также GSC Game World собираются добавить в S.T.A.L.K.E.R. 2 систему симуляции жизни A-Life, которая в оригинальной игре работала по упрощенным правилам. Версия данной системы в сиквеле будет соответствовать изначальному замыслу разработчиков: игровой мир будет жить по своим законам, а некоторые события будут происходить без прямого вмешательства главного героя.
История проекта будет нелинейной, с большим количеством сюжетных ответвлений и с множеством разных концовок. Точный масштаб одиночной кампании неизвестен, но вероятно, она будет превосходить оригинал по своей длительности.
Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 пока неизвестна. Пока разработчики официально заявили о выходе игры на ПК и консолях Xbox Series.