В шутере Halo: Infinite не будет полноценного открытого мира
Портал Destructoid взял комментарий у студии 343 Industries насчёт открытого мира в шутере Halo: Infinite. Как оказалось, полностью открытой для исследования карты в игре действительно не планируется.
Несмотря на то, что в Halo: Infinite в распоряжении игроков окажется целое «кольцо», некоторые его зоны будут заблокированы, и попасть в них геймеры смогут лишь после прохождения определённого сюжетного этапа. Зато разработчики обещают, что в уже пройденные участки вы сможете в любой момент вернуться для их более тщательного изучения и поиска различных секретов.
- Square Enix анонсировала мобильную Final Fantasy XIV
- Sony раздумывает о покупке From Software
- Back 4 Blood может обзавестись сиквелом
- Краудфандинг комикс-книги: «Исповедь в жанре нуар»
- Blizzard разрабатывает шутер в открытом мире
- Трейлер хоррора The Black Ice
- Анонсирована мобильная Monster Hunter Outlanders
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
Представленная концепция сильнее всего напоминает жанр «метроидваний», в которых доступ в некоторые локации, как правило, ограничивается отсутствием тех или иных способностей или оборудования. Вероятно, именно такой подход нас и ждёт в Halo: Infinite.
Релиз шутера должен состояться до конца текущего года. Игра будет доступна в версиях для ПК, Xbox One и Xbox Series X.