Новый выпуск «дневников разработчиков» The Last of Us: Part II посвящен игровым локациям
Студия Naughty Dog выпустила новый выпуск «дневников разработчиков» The Last of Us: Part II, который рассказывает об особенностях локаций игры.
В первую очередь авторы рассказали, что в сиквеле они постарались сделать так, чтобы смена протагониста чувствовалась через геймплей: Элли гораздо более ловкая, нежели Джоэл, но обладает гораздо меньшей физической силой. Поэтому в бою девушка главным образом будет полагаться на увороты, прыжки, и даже на возможность ползать.
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
- Обзор Voidwrought
- Обзор Chicken Police: Into the Hive
- Stellar Blade может выйти на PC в следующем году
- Состоялся релиз Project Borealis — фанатского продолжения Half-Life
- Bethesda покажет геймплей Indiana Jones and the Great Circle 11 ноября
- Death Stranding Director’s Cut вышла на Xbox Series
- Разработчики Life if Strange объявили забастовку
Сами локации, по словам разработчиком, получились настолько открытыми, насколько это возможно в игре без полноценного open-world. При этом в Naughty Dog делают очень большую ставку на самостоятельное исследование уровней: если верить студии, теперь у геймеров в зависимости от выбранного ими маршрута есть шанс даже пропустить некоторые сюжетные сцены, что определенной прослойке игроков вряд ли понравится. Однако линейные постановочные этапы, знакомые по оригинальной игре, в сиквеле все же останутся.
The Last of Us: Part II появится в продаже 19 июня только на PS4.