Разработчики Star Citizen отказались от «дорожной карты» – теперь игроки будут узнавать только о ближайших нововведениях
Студия Cloud Imperium Games решила изменить подход к информированию игроков о нововведениях в Star Citizen: теперь вместо долгосрочных изменений в разделе Release View фанаты будут видеть лишь планы на ближайший квартал. Остальные задачи будут попадать в Progress Tracker, но лишь после того, как их поставят в график.
Команда CIG также сообщила, что некоторые вещи сначала внедрят в одиночный проект Squadrone 42, а уже потом они будут появляться в Star Citizen. По словам разработчиков, это поможет ускорить разработку одиночной части и поспособствует проверки жизнеспособности тех или иных фич.
- Слух: Valve работает над консолью-конкурентом PS5 и Xbox Series
- Следующая часть Mass Effect всё ещё на этапе препродакшена
- Microsoft планирует выпустить Fable, Starfield и Killer Instinct на PS5 и Switch 2
- Kingdom Come: Deliverance II получила частичную поддержку Steam Deck
- Фил Спенсер: у Microsoft есть неанонсированные проекты на 2025 год
- Обзор Coridden. Диаблоид с упором на трансформацию
- Евросоюз планирует запретить поставки Xbox и PlayStation в Россию
- Фил Спенсер допустил выход Starfield на PS5
Однако новый подход к «дорожной карте» удивительным образом совпал с сокращением контента, который появится в Star Citizen в ближайшее время. Так, вместо механик взлома, нового радара, заданий такси, приложения для управления ангарами и других нововведений, в Star Citizen планируют добавить интерактивную кофейню с разными видами напитков.
Бюджет Star Citizen уже превысил $400 миллионов. Дата выхода игры по-прежнему неизвестна.