Разработчики Fallout 76 все еще думают над тем, как реализовать поддержку модов в игре

Почти год прошел с тех пор, как коллектив студии Bethesda обозначил свои планы оформить поддержку пользовательских модов в игре Fallout 76. С тех пор об этом не вспоминалось, но на прошедшей выставке QuakeCon Джефф Гардинер подтвердил, что планы разработчиков не изменились.
Во время онлайн-конференции руководитель разработки Fallout 76 сообщил, что так много времени это мероприятие занимает из-за мультиплеерности игры. Авторам, в отличие от прикручивания модов к предыдущим оффлайн-частям, требуется реализовать данную механику и на серверах, и на игровых клиентах.
- В Epic Games Store стартовала раздача Garden Story и WWZ: Aftermath
- ЕС включил в новый пакет санкций запрет на продажу игровых консолей в РФ
- Rocksteady работает над экшеном в открытом мире — возможно, это новая игра по «Бэтмену»
- Игры похожие на Citizen Sleeper. Лучшие нарративные RPG
- Трейлер шутера Another Voice, вдохновленного серией «S.T.A.L.K.E.R.»
- Bungie может провести отдельную презентацию по Marathon
- Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate - рогалик у нас дома
- Replaced могут перенести на 2026 год
Более того, моды будут работать только на частных серверах Fallout 76, доступ к которым открывается только после оплаты подписки на игру. Никаких сроков появления поддержки модов пока не называется.